Меню

"ВкусВилл" доставит продукты беспилотниками

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" тестирует в Москве (район Южное Бутово) доставку продуктов с помощью беспилотного автомобиля, говорится в сообщении ритейлера. Машину сопровождает бортинженер, поскольку передвижения беспилотников без водителей запрещены.

В качестве базового автомобиля используется Kia Soul. На машину установлен специальный лидар (лазерный радар) и ПО, разработанное компанией Moove!. Оно позволяет перемещаться по городу как в режиме беспилотника, так и в обычном режиме, с водителем.

Пока что проект работает в пилотном режиме. В компании рассчитывают решить, может ли машина и вправду улучшить цепочку доставки, по итогам тест-драйва в течение трех недель октября.

"В ближайшие 5 лет на смену водителям придут беспилотные автомобили. Это обусловлено экономическими соображениями: хороший водитель - это дорого. Беспилотник может работать в 3 раза больше, потому что ему не нужен отдых после каждых 8 часов. А также надёжностью: в отличие от человека, искусственный интеллект не нарушает правила, не подвержен эмоциям и никогда не сядет за руль с плохим самочувствием", - уверен один из основателей компании Moove! Александр Платонов.

В те даты, когда в районе в радиусе работы магазина с доставкой будет работать беспилотник, покупателям придет пуш-оповещение в приложении "ВкусВилл".

Материал по теме

"ВкусВилл" пустит на онлайн-полки товары других брендов

Материал по теме

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...