Меню

ВКонтакте соберет товары в одном месте

Игорь Бахарев

Социальная сеть «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». Как сообщает RNS со ссылкой на директора по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрия Иванова, в планы компании входит запуск агрегатора. 

«Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены", — заявил Иванов на форуме Online & Offline Retail 2016.

Также директор по электронной коммерции социальной сети отметил, что пользователи смогут не только искать товары по отдельным категориям, но и просматривать все предложения, представленные на площадке, с помощью сквозного поиска. 

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников подтвердил возможность создания агрегатора, однако добавил, что речь о вводе оплаты через сайт не идет. «Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано», — сказал он.

Тестирование раздела "Товары" было запущено в сентябре прошлого года. На онлайн-витрине пользователям доступны все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно только связавшись с администрацией сообщества, так как ВКонтакте еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...