ВКонтакте соберет товары в одном месте

Игорь Бахарев

Социальная сеть «ВКонтакте» может запустить единую площадку для всей продукции, размещенной в разделе «Товары». Как сообщает RNS со ссылкой на директора по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрия Иванова, в планы компании входит запуск агрегатора. 

«Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены", — заявил Иванов на форуме Online & Offline Retail 2016.

Также директор по электронной коммерции социальной сети отметил, что пользователи смогут не только искать товары по отдельным категориям, но и просматривать все предложения, представленные на площадке, с помощью сквозного поиска. 

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников подтвердил возможность создания агрегатора, однако добавил, что речь о вводе оплаты через сайт не идет. «Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано», — сказал он.

Тестирование раздела "Товары" было запущено в сентябре прошлого года. На онлайн-витрине пользователям доступны все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно только связавшись с администрацией сообщества, так как ВКонтакте еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе су...

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в отчетном периоде увеличилис...

"Почта" вновь допустила утечку данных?

В открытом доступе оказался фрагмент базы данных с информацией о клиентах, предположительно, "Почты России", утверждает профильный Telegram-канал "Утечки информации", который ведет основатель сервиса обнару...