Меню

Visa поможет "Пятёрочке" компенсировать стоимость доставки

Игорь Бахарев
Платёжная система Visa поможет покупателям торговой сети "Пятёрочка" компенсировать доставку товаров. Партнёры запустили акцию, в рамках которой при оплате онлайн-заказа в приложении "Пятёрочка Доставка" картой Visa покупатель получит 1000 баллов на свою "Выручай-карту". Это эквивалентно 100 рублям (10 баллов = 1 рубль), что полностью покрывает стоимость доставки (99 рублей).

Для участия в акции необходимо совершить заказ на сумму свыше 555 рублей в мобильном приложении "Пятёрочка Доставка" и оплатить его картой Visa, указав в приложении номер своей "Выручай-карты".

Акция действует во всех городах и регионах, где уже работает экспресс-доставка "Пятёрочки": Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону.

В компании рассказывают, что сервисом "Пятёрочка Доставка" активно пользуется не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Спрос на эту услугу остаётся высоким: за 4 месяца работы сервиса, им воспользовались 185 000 семей, 65% из них заказывают доставку товаров из "Пятёрочки" регулярно. Начиная с февраля было доставлено порядка 900 000 заказов.
"Тысячи семей в разных городах России ежедневно покупают продукты и другие товары, не выходя из дома, благодаря сервису "Пятёрочка Доставка". Наш партнёр Visa теперь полностью компенсирует стоимость доставки баллами на "Выручай-карту", что делает эту услугу ещё более доступной. Заказывать доставку продуктов из "Пятёрочки" можно для своих родных и близких, оказывая таким образом внимание и поддержку. Мы со своей стороны заботимся о качестве и свежести всех продуктов, тщательно выбирая их "как для себя", быстро и чётко доставляем", - комментирует директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.

Материал по теме

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Материал по теме

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

Материал по теме

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...