Меню

Visa поможет "Пятёрочке" компенсировать стоимость доставки

Игорь Бахарев
Платёжная система Visa поможет покупателям торговой сети "Пятёрочка" компенсировать доставку товаров. Партнёры запустили акцию, в рамках которой при оплате онлайн-заказа в приложении "Пятёрочка Доставка" картой Visa покупатель получит 1000 баллов на свою "Выручай-карту". Это эквивалентно 100 рублям (10 баллов = 1 рубль), что полностью покрывает стоимость доставки (99 рублей).

Для участия в акции необходимо совершить заказ на сумму свыше 555 рублей в мобильном приложении "Пятёрочка Доставка" и оплатить его картой Visa, указав в приложении номер своей "Выручай-карты".

Акция действует во всех городах и регионах, где уже работает экспресс-доставка "Пятёрочки": Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону.

В компании рассказывают, что сервисом "Пятёрочка Доставка" активно пользуется не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Спрос на эту услугу остаётся высоким: за 4 месяца работы сервиса, им воспользовались 185 000 семей, 65% из них заказывают доставку товаров из "Пятёрочки" регулярно. Начиная с февраля было доставлено порядка 900 000 заказов.
"Тысячи семей в разных городах России ежедневно покупают продукты и другие товары, не выходя из дома, благодаря сервису "Пятёрочка Доставка". Наш партнёр Visa теперь полностью компенсирует стоимость доставки баллами на "Выручай-карту", что делает эту услугу ещё более доступной. Заказывать доставку продуктов из "Пятёрочки" можно для своих родных и близких, оказывая таким образом внимание и поддержку. Мы со своей стороны заботимся о качестве и свежести всех продуктов, тщательно выбирая их "как для себя", быстро и чётко доставляем", - комментирует директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от Х5

Материал по теме

X5 открыл на юге два сервиса экспресс-доставки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...