Виртуальные примерочные для магазинов одежды

Игорь Бахарев
Виртуальные примерочные для магазинов одежды - 1 Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория - одежда - до сих пор остается одной из самых проблемных. Всего лишь 7% от общего объема одежды продается онлайн, по сравнению с 61% книг и 50% компьютеров. Один из важнейших вопросов - “Подойдет ли мне купленная в Интернете вещь?” волнует покупателей и сказывается на доходах магазинов одежды.

Немного статистики

Средний рост россиянки 30 лет по данным Российского независимого статистического агентства составляет 166 см, объем груди – 93 см, талии - 65 см, бедер – 97 см. «Средний» размер - 46-48 (M-L). В то время как средние параметры моделей, демонстрирующих одежду на модных показах и на страницах интернет-магазинов, составляют: рост - 175 см, объем груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см, размер 42 (S). Россиянкам сложно ассоциировать себя с идеальными моделями, согласитесь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? К тому же, в интернет-магазине нет физического контакта покупателя с вещью. Нельзя потрогать, увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон. Отсюда сомнения, неуверенность и статистика: более 25% одежды, приобретенной в интернет-магазине, покупатели возвращают назад. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине (согласно данным Smartechnology.com). Попытки решить описанные выше проблемы предпринимались различными методами. Виртуальная примерка на фото покупателя – одно из новых решений. Принцип работы прост. Покупатель на странице товара в интернет-магазине нажимает кнопку «Try On» (“Примерить), загружает свою фотографию. Затем видит это же изображение, но уже вместе с выбранным изделием в 3D. Посмотрев на свою фотографию в понравившейся вещи, принять решение о покупке гораздо легче. Покупатель видит, подходит ли ему, например, вырез у платья, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся юбкой, подходит ли вещь по цвету. Предусмотрена возможность быстро выложить фото в социальные сети или отправить почтой. Покупатели получают возможность услышать мнение друзей, родственников. Такой пост способен принести продавцу десяток–другой новых покупателей, перешедших по ссылке друга, что согласитесь, неплохо. С момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции, покупка становится персональной. Сервис решает еще одну немаловажную задачу - покупки одежды для других. Принцип работы тот же, только примерка происходит на фото детей/супруга/супруги. Немаловажно, что все происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы, или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет. Один раз загрузив свое фото, покупатель может примерить на него весь ассортимент магазина. Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова. Услуга находится в стадии активного сбора обратной связи от пользователей. Компания Fitting Reality предлагает интернет-магазинам бесплатно перевести ассортимент в 3D и провести измерение роста продаж при использовании сервиса. Оставить заявку на бесплатное тестирование можно по адресу try@fittingreality.com. Уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением относительно подобного сервиса!
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...