Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Виртуальные примерочные для магазинов одежды

Игорь Бахарев
08 Февраля 2013, в 07:55, в Важное
Виртуальные примерочные для магазинов одежды - 1 Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория - одежда - до сих пор остается одной из самых проблемных. Всего лишь 7% от общего объема одежды продается онлайн, по сравнению с 61% книг и 50% компьютеров. Один из важнейших вопросов - “Подойдет ли мне купленная в Интернете вещь?” волнует покупателей и сказывается на доходах магазинов одежды.

Немного статистики

Средний рост россиянки 30 лет по данным Российского независимого статистического агентства составляет 166 см, объем груди – 93 см, талии - 65 см, бедер – 97 см. «Средний» размер - 46-48 (M-L). В то время как средние параметры моделей, демонстрирующих одежду на модных показах и на страницах интернет-магазинов, составляют: рост - 175 см, объем груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см, размер 42 (S). Россиянкам сложно ассоциировать себя с идеальными моделями, согласитесь? Как, к примеру, представить, какой длины будет платье не на модели, а на себе? К тому же, в интернет-магазине нет физического контакта покупателя с вещью. Нельзя потрогать, увидеть, к лицу ли цвет, подойдет ли фасон. Отсюда сомнения, неуверенность и статистика: более 25% одежды, приобретенной в интернет-магазине, покупатели возвращают назад. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине (согласно данным Smartechnology.com). Попытки решить описанные выше проблемы предпринимались различными методами. Виртуальная примерка на фото покупателя – одно из новых решений. Принцип работы прост. Покупатель на странице товара в интернет-магазине нажимает кнопку «Try On» (“Примерить), загружает свою фотографию. Затем видит это же изображение, но уже вместе с выбранным изделием в 3D. Посмотрев на свою фотографию в понравившейся вещи, принять решение о покупке гораздо легче. Покупатель видит, подходит ли ему, например, вырез у платья, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся юбкой, подходит ли вещь по цвету. Предусмотрена возможность быстро выложить фото в социальные сети или отправить почтой. Покупатели получают возможность услышать мнение друзей, родственников. Такой пост способен принести продавцу десяток–другой новых покупателей, перешедших по ссылке друга, что согласитесь, неплохо. С момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции, покупка становится персональной. Сервис решает еще одну немаловажную задачу - покупки одежды для других. Принцип работы тот же, только примерка происходит на фото детей/супруга/супруги. Немаловажно, что все происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы, или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет. Один раз загрузив свое фото, покупатель может примерить на него весь ассортимент магазина. Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова. Услуга находится в стадии активного сбора обратной связи от пользователей. Компания Fitting Reality предлагает интернет-магазинам бесплатно перевести ассортимент в 3D и провести измерение роста продаж при использовании сервиса. Оставить заявку на бесплатное тестирование можно по адресу try@fittingreality.com. Уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением относительно подобного сервиса!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments