Викимарт проводит конкурс женских достоинств

Игорь Бахарев
Викимарт проводит конкурс женских достоинств - 1

Всем привет! Наверное, многие магазинщики обратили внимание на весьма необычный конкурс, который приурочен к 8 марта и который проводит интернет-магазин Wikimart.ru. У него есть две отличительные особенности - главный приз, которым является автомобиль Citroen C1 (довольно редкий приз для e-commerce), и, сама тематика конкурса - "Чем гордятся женщины? Конкурс женских достоинств".

Именно поэтому, мы решили задать несколько ключевых вопросов Максиму Фалдину, одному из основателей торговой площадки.

- Максим добрый день! Расскажите, как вы решились придумать такую акцию для интернет-магазина? Согласитесь, с такой тематикой конкурса это довольно смелый шаг :)

- Мы решаем задачу привлечения покупателей в интернет. С Киберпонедельником мы привлекали покупателей традиционным способом - большими скидками. В этом конкурсе мы решили привлечь покупателей женской красотой (мужчин) и мужским вниманием (женщин). Ни для кого не секрет, что наличие голой женской груди повышает кликабельность баннера в разы. Мы решили проверить это применительно к нашей практике :)

- Какую цель преследует магазин в ее проведении?

- Цель, которую мы преследуем все та же - привлечь больше покупателей. Перед 8 марта люди будут покупать подарки, выбирать, просить подарки, выклянчивать подарки. Большинство покупок происходит в оффлайне, даже если процесс выбора и выклянчивания происходит в интернете. Этим конкурсом мы постарались донести до покупателей мысль: общаешься в интернете, покупай в интернете!
Чтобы заставить женщину раздеться существует много способов. Один из самых действенных - пообещать подарить машину. Мы пообещали, и в первые несколько часов получили больше тысячи обращений с фотографиями :)

- Максим, большое спасибо за ответы, искренне желаем привлечь больше покупателей!

- Спасибо и вам. Успехов в делах!
Материал по теме

"Викимарт" официально признали банкротом

Материал по теме

Максим Фалдин перезапускает "машину для печатания денег"

Материал по теме

Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.