Викимарт проводит конкурс женских достоинств
Игорь Бахарев
Всем привет! Наверное, многие магазинщики обратили внимание на весьма
Именно поэтому, мы решили задать несколько ключевых вопросов Максиму Фалдину, одному из основателей торговой площадки.
- Максим добрый день! Расскажите, как вы решились придумать такую акцию для интернет-магазина? Согласитесь, с такой тематикой конкурса это довольно смелый шаг :)
- Мы решаем задачу привлечения покупателей в интернет. С Киберпонедельником мы привлекали покупателей традиционным способом - большими скидками. В этом конкурсе мы решили привлечь покупателей женской красотой (мужчин) и мужским вниманием (женщин). Ни для кого не секрет, что наличие голой женской груди повышает кликабельность баннера в разы. Мы решили проверить это применительно к нашей практике :)
- Какую цель преследует магазин в ее проведении?
- Цель, которую мы преследуем все та же - привлечь больше покупателей. Перед 8 марта люди будут покупать подарки, выбирать, просить подарки, выклянчивать подарки. Большинство покупок происходит в оффлайне, даже если процесс выбора и выклянчивания происходит в интернете. Этим конкурсом мы постарались донести до покупателей мысль: общаешься в интернете, покупай в интернете!
Чтобы заставить женщину раздеться существует много способов. Один из самых действенных - пообещать подарить машину. Мы пообещали, и в первые несколько часов получили больше тысячи обращений с фотографиями :)
- Максим, большое спасибо за ответы, искренне желаем привлечь больше покупателей!
- Спасибо и вам. Успехов в делах!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте