Меню

ВАКАНСИЯ: Product manager в БОФФО

Игорь Бахарев

Нам очень нужен человек в Кулинарный бутик "Боффо".

Человек, который очень любит вкусную еду, знает толк в чае и кофе, специях, шоколаде и всем тем, что с этим связано. А главное - понимает, как это продаётся.

Нужно будет плотно заниматься ассортиментом, общаться с поставщиками, анализировать результаты продаж и продумывать, как двигать и позиционировать те или иные товары. У нас будут и свои бренды. Обычно такая должность называется "продакт-менеджер", в Боффо принято называть её "Повелитель Ассортимента"

У нас удобно, интересно, очень сплочённый и дружный коллектив, а также все нужные инструменты для работы. И "старший брат" в лице Аудиомании, всегда готовый подставить плечо.

Связь через фейсбук Тимофея Шиколенкова

Материал по теме

Дмитрий Лебедев покинул "Боффо" и запустил новый проект "Лефори"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...