ВАКАНСИЯ: Product manager в БОФФО

Игорь Бахарев

Нам очень нужен человек в Кулинарный бутик "Боффо".

Человек, который очень любит вкусную еду, знает толк в чае и кофе, специях, шоколаде и всем тем, что с этим связано. А главное - понимает, как это продаётся.

Нужно будет плотно заниматься ассортиментом, общаться с поставщиками, анализировать результаты продаж и продумывать, как двигать и позиционировать те или иные товары. У нас будут и свои бренды. Обычно такая должность называется "продакт-менеджер", в Боффо принято называть её "Повелитель Ассортимента"

У нас удобно, интересно, очень сплочённый и дружный коллектив, а также все нужные инструменты для работы. И "старший брат" в лице Аудиомании, всегда готовый подставить плечо.

Связь через фейсбук Тимофея Шиколенкова

Материал по теме

Дмитрий Лебедев покинул "Боффо" и запустил новый проект "Лефори"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешит полёты дронов, оснащенных сигнальными огнями над толпами людей, а также их полёты в ночное время. В новых правилах эксплуатации дронов устройств...

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "С...

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

По данным Fashion Consulting Group, суммарный объем фэшн-рынка в России сократился по итогам 2020 года на 25% и составил 1,7 трлн рублей. При этом интернет-продажи в сегменте одежды и обуви увеличились за э...

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Онлайн-маркетплейс AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько ...

Онлайн-продажи fashion в 2020-21 годах: оценка Coresight Research

Объём онлайн-продаж американского рынка одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2% до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и о...