PR-директор в Сотмаркет

Игорь Бахарев
Обязанности:
  • Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
  • Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
  • Организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
  • Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;
  • Анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
  • Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
  • Реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);
  • Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
  • Контролирует качество исходящих текстов компании (сайт, социальные медиа, директ-мейл, пресс-релизы и т.д.). А также участвует в копирайтинге рекламных материалов.
Требования:
  • Опыт эффективной работы PR-менджером
  • Желательно в ритейле от 2-х лет;
  • инициативность, самостоятельность;
  • Безупречное знание русского языка
  • Преимуществом будет умение писать рекламные тексты (короткие слоганы, тексты для рекламной продукции: листовки, буклеты, баннеры и т.п.)
Условия:
  • Работа в яркой и амбициозной Группе компаний
  • Официальное оформление по ТК.
  • Заработная плата от 80 000  рублей, по итогам собеседования
  • Работа в офисе в Москве (м. 1905 года - шаговая доступность от метро)

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...