PR-директор в Сотмаркет

Игорь Бахарев
Обязанности:
  • Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
  • Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
  • Организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
  • Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;
  • Анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
  • Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
  • Реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);
  • Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
  • Контролирует качество исходящих текстов компании (сайт, социальные медиа, директ-мейл, пресс-релизы и т.д.). А также участвует в копирайтинге рекламных материалов.
Требования:
  • Опыт эффективной работы PR-менджером
  • Желательно в ритейле от 2-х лет;
  • инициативность, самостоятельность;
  • Безупречное знание русского языка
  • Преимуществом будет умение писать рекламные тексты (короткие слоганы, тексты для рекламной продукции: листовки, буклеты, баннеры и т.п.)
Условия:
  • Работа в яркой и амбициозной Группе компаний
  • Официальное оформление по ТК.
  • Заработная плата от 80 000  рублей, по итогам собеседования
  • Работа в офисе в Москве (м. 1905 года - шаговая доступность от метро)

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...