PR-директор в Сотмаркет
Игорь Бахарев
- Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
- Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
- Организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
- Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации;
- Анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
- Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
- Реагирует на критические замечания в адрес организации (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики);
- Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
- Контролирует качество исходящих текстов компании (сайт, социальные медиа, директ-мейл, пресс-релизы и т.д.). А также участвует в копирайтинге рекламных материалов.
- Опыт эффективной работы PR-менджером
- Желательно в ритейле от 2-х лет;
- инициативность, самостоятельность;
- Безупречное знание русского языка
- Преимуществом будет умение писать рекламные тексты (короткие слоганы, тексты для рекламной продукции: листовки, буклеты, баннеры и т.п.)
- Работа в яркой и амбициозной Группе компаний
- Официальное оформление по ТК.
- Заработная плата от 80 000 рублей, по итогам собеседования
- Работа в офисе в Москве (м. 1905 года - шаговая доступность от метро)
Тип занятости
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте