ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ: руководитель партнерских программ

Игорь Бахарев
Нам нужен талантливый и профессиональный менеджер, который может самостоятельно управлять рекламных размещением на сайтах партнеров. Будущие обязанности:
  1. Разработкой стратегии, управление продажами в online (партнерские программы, прайс-площадки, retargeting, мобильная реклама, реклама в социальных сетях).
  2. Прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
  3. Поиск и переговоры с партнерами.
  4. Контроль интеграции новых рекламных партнеров.
  5. Контроль и тестирование работы пикселей партнеров.
  6. Планирование и управление рекламным бюджетом.
  7. Отвечать за оборот по партнерам, ROI, объем трафика.
Требуется опыт:
  1. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга не менее двух лет, из них не менее года с партнерскими программами.
  2. Опыт работы с вебмастерами, ретаргетинговыми системами Criteo, Sociamantic, Google Remarketing.
  3. Опыт работы с Google Analytics – работа со стандартными отчетами, составления пользовательских отчетов для анализа разных партнеров; с Excel – использование сложных функций.
  4. Понимание процесса интеграции, тестирования пикселей, опыт постановки ТЗ для разработчиков.
  5. Понимание особенностей работы с партнерами, умение торговаться по цене и вести переговоры об условиях сотрудничества.
  6. Желательно техническое или экономическое высшее образование.
  7. Амбициозность, лидерство, желание развивать направление; результативность, высокий уровень устных и письменных коммуникативных навыков, внимательность к важным деталям, критическое отношение к результатам своей работы.
  8. Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate.
Мы предлагаем:
  1. Интересные задачи и профессиональную самореализацию.
  2. Самостоятельность в достижении поставленных целей.
  3. Сильного и структурированного руководителя и команду, нацеленную на результат.
  4. Комфортное рабочее место и офис в районе ст. м. «Ленинский проспект».
  5. Безлимитное посещение тренажерного зала в офисе и другие прелести корпоративного социального пакета.
  6. Полное соблюдение норм ТК РФ;
  7. Конкурентную заработную плату, условия которой обсуждаются по итогам встреч.
Резюме отсылать по этому адресу: http://www.my.enter.ru/vacancy/rukovoditel-partnerskikh-programm_moskva
Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.