ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ: руководитель партнерских программ

Игорь Бахарев
Нам нужен талантливый и профессиональный менеджер, который может самостоятельно управлять рекламных размещением на сайтах партнеров. Будущие обязанности:
  1. Разработкой стратегии, управление продажами в online (партнерские программы, прайс-площадки, retargeting, мобильная реклама, реклама в социальных сетях).
  2. Прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
  3. Поиск и переговоры с партнерами.
  4. Контроль интеграции новых рекламных партнеров.
  5. Контроль и тестирование работы пикселей партнеров.
  6. Планирование и управление рекламным бюджетом.
  7. Отвечать за оборот по партнерам, ROI, объем трафика.
Требуется опыт:
  1. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга не менее двух лет, из них не менее года с партнерскими программами.
  2. Опыт работы с вебмастерами, ретаргетинговыми системами Criteo, Sociamantic, Google Remarketing.
  3. Опыт работы с Google Analytics – работа со стандартными отчетами, составления пользовательских отчетов для анализа разных партнеров; с Excel – использование сложных функций.
  4. Понимание процесса интеграции, тестирования пикселей, опыт постановки ТЗ для разработчиков.
  5. Понимание особенностей работы с партнерами, умение торговаться по цене и вести переговоры об условиях сотрудничества.
  6. Желательно техническое или экономическое высшее образование.
  7. Амбициозность, лидерство, желание развивать направление; результативность, высокий уровень устных и письменных коммуникативных навыков, внимательность к важным деталям, критическое отношение к результатам своей работы.
  8. Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate.
Мы предлагаем:
  1. Интересные задачи и профессиональную самореализацию.
  2. Самостоятельность в достижении поставленных целей.
  3. Сильного и структурированного руководителя и команду, нацеленную на результат.
  4. Комфортное рабочее место и офис в районе ст. м. «Ленинский проспект».
  5. Безлимитное посещение тренажерного зала в офисе и другие прелести корпоративного социального пакета.
  6. Полное соблюдение норм ТК РФ;
  7. Конкурентную заработную плату, условия которой обсуждаются по итогам встреч.
Резюме отсылать по этому адресу: http://www.my.enter.ru/vacancy/rukovoditel-partnerskikh-programm_moskva
Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.