В России пройдёт массовая проверка сервисов доставки еды

Игорь Бахарев

Роскачество проверяет сервисы доставки продуктов. По завершении исследования в конце года, ведомство даст заключение о качестве продуктов и  доставки.

"Значимым направлением, которым сейчас занимаются специалисты Роскачества, является исследование онлайн-заказов еды и товаров для дома. Этот сегмент рынка растет галопирующими темпами. При этом важно, что если еще недавно потребители в основном заказывали домой продукты с длительным сроком хранения или бытовую химию, то сейчас они стали часто заказывать товары категории "фреш", - рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

По его словам, инспекторы закажут порядка 300 товаров. Эти товары проверят по 200-400 показателям. В частности, ведомство волнует, как операторы доставки умеют сохранить товаров по пути домой к клиенту и настолько в срок доставляют товар. Результаты исследования онлайн-заказов будут готовы к концу года.

"Специалисты будут проводить испытания на качество доставляемой продукции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах страны. Исследование затронет все основные федеральные и региональные сервисы, через которые россияне заказывают товары. Для нас очень важно, так как мы понимаем, что эта индустрия появилась не на месяц, она активно развивается и останется с нами навсегда", - поведал Протасов.

В начале будущего года Роскачество примет участие в эксперименте по онлайн-продаже российских вин. Будет уделено особое внимание процессам доставки через инструментарий "Почты России", поскольку одним из главных нарушений в торговле являются неправильные условия хранения вина.

Тогда же оно займется игрушками с маркетплейсов. Это будет исследование, схожее с тем, которое провела аналогичная Роскачеству британская организация Which. Ее эксперты недавно выяснили, что 42% попавших в их исследование игрушек, закупленных через маркетплейсы, не соответствовали требованиям безопасности.

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...