В OZON назначен новый генеральный директор

Игорь Бахарев

perekalsky«Для меня большая честь стать следующим генеральным директором OZON. Это привилегия – быть частью компании, которая оказывает высококачественные услуги для 16 000 000 онлайн-покупателей. Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию российской электронной торговли в России», - говорит Дэнни Перекальски.

Елена Ивашенцева, старший партнёр BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON:

“Маэль организовала привлечение компанией необходимого финансирования в сложный период на рынке, а также внесла большой вклад в укрепление лидерских позиций OZON на российском рынке электронной коммерции. Мы очень благодарны Маэль за самоотдачу и большую работу для компании и желаем успешного развития её международной карьеры. Дэнни Перекальски в OZON уже год, он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести OZON на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции".

Маэль пришла в OZON в качестве директора по маркетингу в 2010 году, в 2011 стала генеральным директором компании.  За это время валовый оборот компании (Gross Merchandise Value) вырос на 3,6 раз с 8,87 млрд. рублей в 2011 году до 32 млрд рублей по итогам 2014 года, чистая выручка (Net Sales) компании выросла в 2,5 раза с 4,7 млрд рублей в 2011 до 11,8 млрд в 2014.

Количество сотрудников также серьезно увеличилось с 1100 в 2011 до 2700 человек сегодня.  Маэль совместно с командой топ-менеджеров провела и успешно завершила два раунда инвестиций общим объемом 250 миллионов долларов, оба из которых были рекордными для отрасли.

По словам Маэль Гавэ, время, проведенное в OZON, было по-настоящему особенным, и я очень рада, что я смогла внести свой вклад в становление OZON в качестве лидера российского онлайн-торговли.

gave"Я горжусь командой, которую мы создали, и всем, чего мы достигли. В Дэнни я вижу крепкого лидера, который приведет компанию к новым вершинам. Хотя я покидаю Россию, я остаюсь акционером OZON и буду дальше связана с успешным развитием компании".

- Маэль Гавэ, ex-CEO Ozon

Бернар Люке, президент OZON: "OZON - бесспорный лидер российской электронной торговли, и в этом заслуга команды менеджеров, которую последние 4 года возглавляла Маэль. От имени инвесторов я благодарю Маэль и желаю в новой компании аналогичного успеха. Я убежден, что Дэнни Перекальски идеально подходит для роли генерального директора, учитывая  его опыт в российском ритейле и первые результаты в OZON".

До прихода в OZON Дэнни Перекальски накопил серьезный опыт в розничных сетях – «Дикси» и «МЕТРО». Дэнни присоединился к компании в марте 2014 года и сумел существенно реструктурировать маркетинговую деятельность компании. Он успешно занялся всей операционной деятельностью с осени 2014. Дэнни родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет. Более полную биографию можно найти здесь.

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.