В OZON назначен новый генеральный директор

Игорь Бахарев

perekalsky«Для меня большая честь стать следующим генеральным директором OZON. Это привилегия – быть частью компании, которая оказывает высококачественные услуги для 16 000 000 онлайн-покупателей. Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию российской электронной торговли в России», - говорит Дэнни Перекальски.

Елена Ивашенцева, старший партнёр BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON:

“Маэль организовала привлечение компанией необходимого финансирования в сложный период на рынке, а также внесла большой вклад в укрепление лидерских позиций OZON на российском рынке электронной коммерции. Мы очень благодарны Маэль за самоотдачу и большую работу для компании и желаем успешного развития её международной карьеры. Дэнни Перекальски в OZON уже год, он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести OZON на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции".

Маэль пришла в OZON в качестве директора по маркетингу в 2010 году, в 2011 стала генеральным директором компании.  За это время валовый оборот компании (Gross Merchandise Value) вырос на 3,6 раз с 8,87 млрд. рублей в 2011 году до 32 млрд рублей по итогам 2014 года, чистая выручка (Net Sales) компании выросла в 2,5 раза с 4,7 млрд рублей в 2011 до 11,8 млрд в 2014.

Количество сотрудников также серьезно увеличилось с 1100 в 2011 до 2700 человек сегодня.  Маэль совместно с командой топ-менеджеров провела и успешно завершила два раунда инвестиций общим объемом 250 миллионов долларов, оба из которых были рекордными для отрасли.

По словам Маэль Гавэ, время, проведенное в OZON, было по-настоящему особенным, и я очень рада, что я смогла внести свой вклад в становление OZON в качестве лидера российского онлайн-торговли.

gave"Я горжусь командой, которую мы создали, и всем, чего мы достигли. В Дэнни я вижу крепкого лидера, который приведет компанию к новым вершинам. Хотя я покидаю Россию, я остаюсь акционером OZON и буду дальше связана с успешным развитием компании".

- Маэль Гавэ, ex-CEO Ozon

Бернар Люке, президент OZON: "OZON - бесспорный лидер российской электронной торговли, и в этом заслуга команды менеджеров, которую последние 4 года возглавляла Маэль. От имени инвесторов я благодарю Маэль и желаю в новой компании аналогичного успеха. Я убежден, что Дэнни Перекальски идеально подходит для роли генерального директора, учитывая  его опыт в российском ритейле и первые результаты в OZON".

До прихода в OZON Дэнни Перекальски накопил серьезный опыт в розничных сетях – «Дикси» и «МЕТРО». Дэнни присоединился к компании в марте 2014 года и сумел существенно реструктурировать маркетинговую деятельность компании. Он успешно занялся всей операционной деятельностью с осени 2014. Дэнни родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет. Более полную биографию можно найти здесь.

Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.