Меню

В Китае заработал онлайн-суд для eCommerce-разборок

Игорь Бахарев

В Китае заработал первый онлайн-суд, который специализируется на спорах, связанных с обвинениями в мошенничестве в eCommerce. Судьи этого суда будут рассматривать иски со стороны тех, кого обманули в интернет-магазине, при заключенных онлайн долговых контрактов, жалобы на нарушение авторских прав в интернете.

Формально этот необычный суд расположен в центре электронной коммерции в Ханчжоу, однако его заседания будут проходить в онлайне.

Все процедуры будут проходить на сайте суда, в том числе подача иска, возбуждение дела, слушания и объявления приговора. Слушания и объявление приговора будут вести онлайн посредством видеотрансляции.

Китайцы совершают все больше покупок онлайн. Мало того, в стране растут доходы среднего класса, поэтому средний чек становится все выше. В связи с этим, разбирательства, связанных с мошенничеством в интернете, становятся всё актуальнее. 

В начале месяца Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.

Отметим, открыть такой суд в Китае решили 28 июня на сессии Компартии страны по всестороннему углублению реформ. Суды Ханчжоу уже ведут дела по киберпреступлениям. Их число с каждым годом растет. Так, в 2013 году суды рассматривали 600 таких дел. В 2016 году – около 10 тыс.

Материал по теме

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и партнеры"

Материал по теме

Как быть в случае нарушения вашего товарного знака: кейс и советы юристов

Материал по теме

"Юлмарт" банкротит главную структуру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...