В Калифорнии представили первый беспилотный продуктомат

Игорь Бахарев
Команда стартапа "Robomart" из Калифорнии показала прототип беспилотного продуктового магазина на базе электромобиля с беспроводной зарядной системой. 

В ассортименте такого магазина на колесах будут представлены разнообразные скоропортящиеся продукты, которые будут доставляться клиентам непосредственно к дому. Его можно использовать для доставки хлебобулочных и бакалейных продуктов, фруктов и овощей, а также мяса с полок магазинов непосредственно к дому потребителя.

Поскольку электромобиль полностью автономен, в нем нет водительского места. Это позволяет использовать салон для охлаждения и хранения продуктов.

Моторизированный магазин оборудован радарными датчиками, камерами, системой контроля движений CAN, а также другим программным и техническим обеспечением. Он оснащен беспроводной системой зарядки HEVO, запас его хода составляет 129 км, а максимальная скорость - 40 км/ч.
Чтобы приобрести в нем товары, достаточно вызвать фургон через мобильное приложение, открыть дверцы и взять все необходимое. Камеры магазина отследят, что именно и в каком количестве взял клиент с помощью запатентованной технологии "grab and go", после чего система формирует счет и отправляет его клиенту для онлайн-оплаты.

Основатель стартапа Robomart Али Ахмед, представляя проект на всеобщее обозрение, сказал, что около 60% продаваемых сейчас продуктов - это скоропортящиеся товары, однако онлайн-сегмент способен продавать менее 5% такой продукции из-за того, что доставка таких продуктов обходится дорого, а покупатели предпочитают самостоятельно выбирать конкретный батон хлеба или фрукт. Компания опросила потенциальных клиентов и выяснила, что более 85% респонденток в возрасте 26-44 лет сейчас не покупают фрукты и овощи через онлайн-канал, но при этом 65% из них заявили, что вызывали бы фургон Robomart чаще раза в неделю.

Разработчики уже подали заявку на тестирование прототипа на дорогах общего пользования в Калифорнии. Вскоре после этого запланирован запуск пилотной программы с участием нескольких компаний по продаже продуктов питания в Сан-Франциско.
Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.