В AliExpress опровергли отмену бесплатной доставки

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress не отменял бесплатную доставку заказов российским покупателям. Глава российского подразделения компании Марк Завадский рассказал ТАСС, что решение о том, стоит ли взимать дополнительную плату, остается за продавцами. 

"Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идет. Речь идет о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2", – пояснил представитель электронной площадки. 

По его словам, опция "бесплатная доставка" останется доступной для большинства товаров, однако продавцам предстоит решить, что делать с логистическими расходами. Завадский считает, что некоторые могут поднять цены, но рост стоимости будет незначительным. 

"На AliExpress нет какого-то единого стандарта цены. Товар есть у всех продавцов, у кого-то по акции, у кого-то без акции... Понять, какая цена должна быть на этот товар невозможно в принципе, поэтому для покупателя фактически это история несколько незаметная", – рассказал он.

Напомним, ранее AliExpress изменил правила доставки заказов российским покупателям. С 7 февраля каждому отправлению, стоимость которого превышает $2, необходимо присваивать почтовый идентификатор для отслеживания посылки. 

Материал по теме

В Томске протестируют доставку 

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...