Меню

В AliExpress опровергли отмену бесплатной доставки

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress не отменял бесплатную доставку заказов российским покупателям. Глава российского подразделения компании Марк Завадский рассказал ТАСС, что решение о том, стоит ли взимать дополнительную плату, остается за продавцами. 

"Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идет. Речь идет о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2", – пояснил представитель электронной площадки. 

По его словам, опция "бесплатная доставка" останется доступной для большинства товаров, однако продавцам предстоит решить, что делать с логистическими расходами. Завадский считает, что некоторые могут поднять цены, но рост стоимости будет незначительным. 

"На AliExpress нет какого-то единого стандарта цены. Товар есть у всех продавцов, у кого-то по акции, у кого-то без акции... Понять, какая цена должна быть на этот товар невозможно в принципе, поэтому для покупателя фактически это история несколько незаметная", – рассказал он.

Напомним, ранее AliExpress изменил правила доставки заказов российским покупателям. С 7 февраля каждому отправлению, стоимость которого превышает $2, необходимо присваивать почтовый идентификатор для отслеживания посылки. 

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...