Меню

В AliExpress опровергли отмену бесплатной доставки

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress не отменял бесплатную доставку заказов российским покупателям. Глава российского подразделения компании Марк Завадский рассказал ТАСС, что решение о том, стоит ли взимать дополнительную плату, остается за продавцами. 

"Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идет. Речь идет о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2", – пояснил представитель электронной площадки. 

По его словам, опция "бесплатная доставка" останется доступной для большинства товаров, однако продавцам предстоит решить, что делать с логистическими расходами. Завадский считает, что некоторые могут поднять цены, но рост стоимости будет незначительным. 

"На AliExpress нет какого-то единого стандарта цены. Товар есть у всех продавцов, у кого-то по акции, у кого-то без акции... Понять, какая цена должна быть на этот товар невозможно в принципе, поэтому для покупателя фактически это история несколько незаметная", – рассказал он.

Напомним, ранее AliExpress изменил правила доставки заказов российским покупателям. С 7 февраля каждому отправлению, стоимость которого превышает $2, необходимо присваивать почтовый идентификатор для отслеживания посылки. 

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...