Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Игорь Бахарев
Воронежская компания "АвтоСпутник" недавно прекратила сотрудничество с онлайн-магазином Exist.ru. В компании крайне недовольны тем, что после корпоративного конфликта между двумя совладельцами Exist, повысились цены на товары, представленные в интернет-магазине, а также увеличились сроки доставки.

"Для нас франшиза "Эксист" стала в последние два года скорее негативным, нежели положительным фактором, - рассказал директор компании "АвтоСпутник" Олег Спивак. - Не в лучшую сторону изменился подход к ценообразованию - после смены учредителей цены на наши товары, представленные там, выросли по сравнению с остальными игроками рынка. О нас стали говорить как о компании, которая продает втридорога".

Кроме того, в январе 2018 года между Exist.ru и "АвтоСпутником" тоже начались трения. В частности, в "Эксисте" требовали от "АвтоСпутника" отказаться от собственного бренда и сменить вывеску на Exist.ru.

"В итоге я принял решение отказаться от франшизы "Эксист" и развивать только собственный портал auto-sputnik.ru и компанию "АвтоСпутник", - пояснил Олег Спивак. - После прекращения отношений между нами в первую очередь выиграли покупатели, поскольку цены на наши товары снизились, сократились сроки доставки, как следствие, увеличилась прибыль компании".

Из Exist.ru разослали по регионам грозное письмо, в котором рассказывают, что "никакой ответственности, в том числе материальной", за действие магазинов "Автоспутник", Exist.ru не несет.

"Денежные средства, перечисленные вами на расчетный счет ИП Спивак, либо переданные в кассы указанных магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины Exist.ru. Следовательно, Exist.ru ни при каких обстоятельствах не поставит вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах, либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями Exist.ru в регионе", — поясняется в письме. Кроме того, Exist.ru готов судиться, если узнает о нарушении использования Спиваком своего товарного знака.

Впрочем, оронежская компания не реагирует на такие угрозы. "Автоспутник" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по выдаче уже заказанных на ресурсе товаров. "Будьте уверены, что все автозапчасти, приобретенные через Exist, люди смогут получить у нас на складах. Я слышал, что кто-то уже начал нагнетать в социальных сетях ситуацию. Мол люди пробрели товары, а теперь им никто ничего не даст. Так вот, нет – все приобретенное через Exist мы обязательно отгрузим людям", - рассказал Спивак в своем интервью.
Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Exist был вынужден поменять систему оплаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где брать деньги в условиях дорогих кредитов: несколько советов

Любой бизнес вне зависимости от размера периодически сталкивается с потребностью в дополнительном финансировании, но в нынешней ситуации "дорогих денег" приходится искать альтернативу традиционным банковским...

ВкусВилл открыл 150-ю кухню сервиса Сгоряча и активно расширяется в регионах

"ВкусВилл" успешно развивает свой сервис доставки готовой еды "Сгоряча". За год количество дарккитченов, где готовятся блюда для доставки, достигло 150. Юбилейная кухня открылась в Москве и Московской облас...

Wildberries ускоряет возврат товаров в продажу

Объединенная компания Wildberries & Russ внедрила новый механизм, позволяющий значительно ускорить возврат в продажу товаров, от которых отказались покупатели в пунктах выдачи заказов. Ранее товары, ...

Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa. Мегамаркет: Активный интерес к тех...

Shein открыли дорогу на Лондонскую биржу

Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA)  готово допустить китайский фэшн-гигант Shein на Лондонскую биржу, несмотря на споры вокруг его этической практики.  Компания подала конфиденциа...

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.