Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Игорь Бахарев
Воронежская компания "АвтоСпутник" недавно прекратила сотрудничество с онлайн-магазином Exist.ru. В компании крайне недовольны тем, что после корпоративного конфликта между двумя совладельцами Exist, повысились цены на товары, представленные в интернет-магазине, а также увеличились сроки доставки.

"Для нас франшиза "Эксист" стала в последние два года скорее негативным, нежели положительным фактором, - рассказал директор компании "АвтоСпутник" Олег Спивак. - Не в лучшую сторону изменился подход к ценообразованию - после смены учредителей цены на наши товары, представленные там, выросли по сравнению с остальными игроками рынка. О нас стали говорить как о компании, которая продает втридорога".

Кроме того, в январе 2018 года между Exist.ru и "АвтоСпутником" тоже начались трения. В частности, в "Эксисте" требовали от "АвтоСпутника" отказаться от собственного бренда и сменить вывеску на Exist.ru.

"В итоге я принял решение отказаться от франшизы "Эксист" и развивать только собственный портал auto-sputnik.ru и компанию "АвтоСпутник", - пояснил Олег Спивак. - После прекращения отношений между нами в первую очередь выиграли покупатели, поскольку цены на наши товары снизились, сократились сроки доставки, как следствие, увеличилась прибыль компании".

Из Exist.ru разослали по регионам грозное письмо, в котором рассказывают, что "никакой ответственности, в том числе материальной", за действие магазинов "Автоспутник", Exist.ru не несет.

"Денежные средства, перечисленные вами на расчетный счет ИП Спивак, либо переданные в кассы указанных магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины Exist.ru. Следовательно, Exist.ru ни при каких обстоятельствах не поставит вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах, либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями Exist.ru в регионе", — поясняется в письме. Кроме того, Exist.ru готов судиться, если узнает о нарушении использования Спиваком своего товарного знака.

Впрочем, оронежская компания не реагирует на такие угрозы. "Автоспутник" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по выдаче уже заказанных на ресурсе товаров. "Будьте уверены, что все автозапчасти, приобретенные через Exist, люди смогут получить у нас на складах. Я слышал, что кто-то уже начал нагнетать в социальных сетях ситуацию. Мол люди пробрели товары, а теперь им никто ничего не даст. Так вот, нет – все приобретенное через Exist мы обязательно отгрузим людям", - рассказал Спивак в своем интервью.
Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Exist был вынужден поменять систему оплаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.