Меню

Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Игорь Бахарев
Воронежская компания "АвтоСпутник" недавно прекратила сотрудничество с онлайн-магазином Exist.ru. В компании крайне недовольны тем, что после корпоративного конфликта между двумя совладельцами Exist, повысились цены на товары, представленные в интернет-магазине, а также увеличились сроки доставки.

"Для нас франшиза "Эксист" стала в последние два года скорее негативным, нежели положительным фактором, - рассказал директор компании "АвтоСпутник" Олег Спивак. - Не в лучшую сторону изменился подход к ценообразованию - после смены учредителей цены на наши товары, представленные там, выросли по сравнению с остальными игроками рынка. О нас стали говорить как о компании, которая продает втридорога".

Кроме того, в январе 2018 года между Exist.ru и "АвтоСпутником" тоже начались трения. В частности, в "Эксисте" требовали от "АвтоСпутника" отказаться от собственного бренда и сменить вывеску на Exist.ru.

"В итоге я принял решение отказаться от франшизы "Эксист" и развивать только собственный портал auto-sputnik.ru и компанию "АвтоСпутник", - пояснил Олег Спивак. - После прекращения отношений между нами в первую очередь выиграли покупатели, поскольку цены на наши товары снизились, сократились сроки доставки, как следствие, увеличилась прибыль компании".

Из Exist.ru разослали по регионам грозное письмо, в котором рассказывают, что "никакой ответственности, в том числе материальной", за действие магазинов "Автоспутник", Exist.ru не несет.

"Денежные средства, перечисленные вами на расчетный счет ИП Спивак, либо переданные в кассы указанных магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины Exist.ru. Следовательно, Exist.ru ни при каких обстоятельствах не поставит вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах, либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями Exist.ru в регионе", — поясняется в письме. Кроме того, Exist.ru готов судиться, если узнает о нарушении использования Спиваком своего товарного знака.

Впрочем, оронежская компания не реагирует на такие угрозы. "Автоспутник" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по выдаче уже заказанных на ресурсе товаров. "Будьте уверены, что все автозапчасти, приобретенные через Exist, люди смогут получить у нас на складах. Я слышал, что кто-то уже начал нагнетать в социальных сетях ситуацию. Мол люди пробрели товары, а теперь им никто ничего не даст. Так вот, нет – все приобретенное через Exist мы обязательно отгрузим людям", - рассказал Спивак в своем интервью.
Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Exist был вынужден поменять систему оплаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...