"Утконос" запускает сеть вендинговых автоматов
Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет "Утконос" планирует развивать сеть микромаркетов - вендинговых аппаратов с готовыми блюдами. Их будут устанавливать в бизнес-центрах и в жилых комплексах Москвы.
По словам директора по развитию компании Михаила Часовникова, на этапе пилота будет установлено восемь таких аппаратов в столице. По результатам эксперимента компания примет решение об установке еще 100 и более точек.
Ритейлер собирается продавать в новых аппаратах готовую еду под собственной торговой маркой "Пойду поем". Готовить ее будет компания "Славянская трапеза", которая уже сотрудничает с сетью "Вкусвилл".
Гендиректор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров напоминает, что во время пандемии COVID-19 многие крупные ретейлеры перешли в онлайн. Соответственно, конкуренция за оперативную доставку товаров потребителям выросла. В результате «Утконос» был вынужден пересмотреть свою стратегию в пользу новых быстрых форматов — например, "Утконос мини", который предлагает доставку от двух часов, и постаматы для самовывоза. Логично, что следующим шагом стали микромаркеты, сказал аналитик.
Ранее в "Утконосе" объявили о том, что планируют до конца года в три раза нарастить ассортимент. Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам.
Компания сделает акцент на росте числа товаров непродовольственных категорий.
"Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширение категории Non-Food за счет группы "Товары для дома длительного использования", доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы "Дом", "Бытовая техника и электроника", ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров", - сообщают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте