Меню

«Утконос» сменил платформу

Игорь Бахарев

Российский онлайн-гипермаркет «Утконос» переехал с платформы SPARC на платформу Oracle Exadata/x86. Как сообщает PCMagazine, перенос высоконагруженных систем SAP на базе Oracle помог улучшить производительность и отказоустойчивость систем.

Многофункциональные системы SAP направлены на автоматизацию бизнес-процессов и охватывают основные виды деятельности, включая бухгалтерию, банковские системы, складскую деятельность, логистику, грузоперевозки, производственный учёт, аналитику и многое другое.

«Утконос» начал внедрение SAP-систем в своём бизнесе в 2002 году. Суммарный объём продуктивных баз данных в интернет-магазине на момент смены платформы составлял 11Тб. Миграция заняла 90 минут, в течение которых сайт был недоступен для пользователей. 

"На мой взгляд переход на x86-платформу вполне обоснован - стоимость закупки, владения и лицензирования значительно ниже, а показатели производительности и отказоустойчивости вполне достаточны для стоящих перед Утконосом задач", - считает директор по продукту компании Aero Эдгар Гусейнов.  

По мнению эксперта, на фоне новостей о январских сокращениях в Oracle, коснувшихся и разработчиков архитектуры Sparc, решение кажется еще более  разумным. "Слухи о скором конце Sparc получили неплохую подпитку, не смотря на оптимистичные роадмапы SPARC next/next+. Сотрудников Rcntec и «Утконос» могу только поздравить, перенос такого массива данных в 90-минутном окне - это очень сложная задача и они с ней справились на отлично", - добавляет он.

Ранее интернет-магазин и сайт продуктового ритейлера «Азбука Вкуса» сменили платформу. Переход на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce позволит онлайн-магазину стабильно работать под высокой нагрузкой. 

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Материал по теме

Продажи "Утконоса" выросли вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...