"Утконос" привезёт продукты из деревни

Игорь Бахарев
"Утконос" и сервис доставки натуральных продуктов "Ешь Деревенское" объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты онлайн-гипермаркета смогут получить фермерские продукты "прямо с грядки".

Здоровое питание и полезные продукты в последние годы набирают все большую популярность у россиян, при этом рынок очень широк: основатель сервиса Илья Елпанов оценивает его в "десятки" таких компаний, как "Ешь Деревенское". Пока большинство предложений в этом сегменте можно найти лишь в специализированных магазинах, либо на продуктовых рынках.

Сотрудничество с "Ешь Деревенское" позволит предоставить покупателям "Утконоса" возможность удобной покупки всех необходимых товаров и фермерских продуктов в одном месте.

На первом этапе ассортимент пополнится линейкой сыров, а в ближайшее время планируется развивать направление молочных продуктов, хлеба, мяса и птицы.
"Для нас "Утконос" - это огромная новая аудитория. У этого магазина мощная логистическая сеть, маркетинг. И главное: они тоже работают с семьями, как и мы. Такой получился симбиоз", - говорит Елпанов.
"Сотрудничество поможет "Утконосу" привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов с помощью эксклюзивного ассортимента категории fresh, а для "Ешь Деревенское" - познакомить с продуктом более широкую аудиторию и дать дополнительный объем поставщикам- фермерам", - рассказывает коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.

По словам Елпанова, сервис рассматривает возможность работы и с другими сетями, в частности, с Ozon. Сейчас идут переговоры в этом направлении.
"Работа с профессиональным игроком рынка является для нас одновременно и большим вызовом в части улучшения логистики, менеджмента качества, категорийной экспертизы. Требования высоки. Мы уже проделали большую работу и продолжаем совершенствовать свои процессы", - подчеркивает директор по развитию "Ешь Деревенское" Михаил Азаров.

Материал по теме

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...