"Умная полка" от Amazon поможет офису

Игорь Бахарев
Amazon показал свое новое изобретение - "умную полку" Amazon Dash Smart Shelf. Этот девайс предназначен для небольших офисов и компаний.


На полках можно хранить бумагу для принтера, кофейные чашки, ручки, скрепки, туалетную бумагу, кофе, скотч и так далее. Они снабжены специальными датчиками. Когда запас канцелярских принадлежностей или других нужных для работы офиса мелочей истекает, они автоматически делают заказ в интернет-магазине и сами докупают нужное.

Amazon предлагает "умные полки" в нескольких размерах.

Они будут работать от розетки и подключаться к Wi-Fi. Впрочем, есть модификация, которая питается от четырех батареек типа AAA для того, чтобы её проще было разместить.

Полку присоединяют к сети через специальное приложение Amazon. Для её активации, надо войти в учетную запись Amazon Business, выбирать, какой товар там будет храниться и в каком объёме. Эти настройки можно поменять в любой момент.

В августе компания окончательно прекратила поддержку проекта "умных кнопок" Amazon Dash. Представители ритейлера объясняют отказ от проекта тем, что кнопки, предназначенные для автоматического заказа различных товаров, редко использовались людьми. 

Вице-президент подразделения "Умный дом Amazon" Даниэль Рауш говорит, что основная задача кнопок Dash была в том, чтобы дать людям возможность совершать покупки без походов в магазин или интернет-площадок. Теперь же их функцию взяли на себя умные колонки и мобильные приложения, поэтому кнопки "потеряли актуальность".

Кроме того, многие "умные" приборы, такие как стиральные машины, принтеры, холодильники и т. д. имеют встроенную функцию пополнения запаса расходников. Рауш называет Dash "потрясающим трамплином к будущему, в котором дом сам заботится о себе и своих хозяевах, включая пополнение предметов повседневного обихода".
Материал по теме

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Материал по теме

Джефф Безос перестанет быть главой Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...