Улучшенные снипетты под Google ч.2

Игорь Бахарев
google-snippets Здравствуйте! Сегодняшней статьей мы продолжаем цикл публикаций на тему расширенных сниппетов поисковика Google. В прошлой статье мы рассматривали вариант размещения фотографии аккаунта в Google+ напротив результатов поисковой выдачи. В этом материале мы рассмотрим самый интересный и полезный из всех сниппетов - оценку и рейтинг (звездочки). Наверное, вы не раз замечали в Гугле, что под определенными страницами выводятся желтые звездочки, означающие рейтинг страницы/товара. Как владельцы магазинов, вы сразу же задавались вопросом "А как это сделать для себя?" В данной статье вы найдете ответ на свой вопрос! Улучшенные снипетты под Google ч.2 - 2 Подобные "звездочки" позволяют спокойно собирать трафик из поисковиков даже с десятых позиций на странице выдачи. В самом начале, хотелось бы предупредить всех заранее - данный метод отчасти не поощряется самим Googl'ом ввиду того, что количество оценок и сам рейтинг можете задать ВЫ, а не ваши посетители. Так или иначе, нам не известно ни одного факта "наказания" за подобные действия. Главное, чем нужно руководствоваться при их создании - умеренность и аккуратность. Мы не рекомендуем выставлять общее значение голосов более 25-30, т.к. это значение может привлечь внимание ацессоров (сотрудники google, проверяющие сайты на соответствие правилам системы). Мы также рекомендуем заказать у вашего программиста нормальную интеграцию с этой функцией, т.к. действия поисковых алгоритмов до конца не известны. Это самый простой и действенный метод поднятия CTR ваших страниц в результатах поисковой выдачи.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...