Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS

Игорь Бахарев

Онлайн-трэвел агентство UFS – одна из первых российских онлайн компаний, специализирующихся на туризме и пассажирских перевозках. С 2003 года компания прошла путь от формата электронного сервиса для заказа билетов РЖД, до полноценного оператора международных пассажирских перевозок, расширив базу партнеров до 5000 участников и 15 000 собственных точек продаж. Сегодня UFS предлагает своим клиентам удобный сервис заказа авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц и отелей по всему миру. 

Проблема: Данных о покупателях у UFS было много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была возможность персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта (например, типу поезда, номеру вагона, международности поездки и так далее). За помощью компания обратилась в  аналитическое агентство Mindbox

Первые результаты: За первые 2 месяца мы интегрировались с сайтом, получили доступ к информации о каналах переходов и загрузили данные о покупках со всеми дополнительными свойствами (21 параметр). Все эти данные стали доступны при просмотре истории действий каждого покупателя.

[caption id="" align="aligncenter" width="844"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 1 Полная версия открывается по клику[/caption]

Мы реализовали возможность строить любые сегменты по дополнительным свойствам. И используем их  как параметры для персонализации в триггерных письмах.

[caption id="" align="aligncenter" width="850"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 2 Полная версия открывается по клику[/caption]

Продолжение работы: Мы запустили рекламные рассылки и 4 триггера:

  • брошенная корзина
  • купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
  • напоминание об отправлении
  • рекомендации по экскурсиям в городе поездки

Средние уникальные показатели Open Rate 45% и  Click Rate 5,5%

 Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 3Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 4  Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 5

Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 6

В планах: На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 7«UFS – сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета и многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: «обжигались» не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, что приятно нас удивило –  внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи» 

Шугалей Роман, директор Online Travel Agency, UFS

Материал опубликован на правах рекламы

Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Материал по теме

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.