Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS

Игорь Бахарев
30 Марта 2016, в 17:33, в Популярное, в сюжете: e-mail маркетинг, маркетинг

Онлайн-трэвел агентство UFS – одна из первых российских онлайн компаний, специализирующихся на туризме и пассажирских перевозках. С 2003 года компания прошла путь от формата электронного сервиса для заказа билетов РЖД, до полноценного оператора международных пассажирских перевозок, расширив базу партнеров до 5000 участников и 15 000 собственных точек продаж. Сегодня UFS предлагает своим клиентам удобный сервис заказа авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц и отелей по всему миру. 

Проблема: Данных о покупателях у UFS было много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была возможность персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта (например, типу поезда, номеру вагона, международности поездки и так далее). За помощью компания обратилась в  аналитическое агентство Mindbox

Первые результаты: За первые 2 месяца мы интегрировались с сайтом, получили доступ к информации о каналах переходов и загрузили данные о покупках со всеми дополнительными свойствами (21 параметр). Все эти данные стали доступны при просмотре истории действий каждого покупателя.

[caption id="" align="aligncenter" width="844"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 1 Полная версия открывается по клику[/caption]

Мы реализовали возможность строить любые сегменты по дополнительным свойствам. И используем их  как параметры для персонализации в триггерных письмах.

[caption id="" align="aligncenter" width="850"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 2 Полная версия открывается по клику[/caption]

Продолжение работы: Мы запустили рекламные рассылки и 4 триггера:

  • брошенная корзина
  • купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
  • напоминание об отправлении
  • рекомендации по экскурсиям в городе поездки

Средние уникальные показатели Open Rate 45% и  Click Rate 5,5%

 Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 3Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 4  Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 5

Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 6

В планах: На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 7«UFS – сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета и многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: «обжигались» не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, что приятно нас удивило –  внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи» 

Шугалей Роман, директор Online Travel Agency, UFS

Материал опубликован на правах рекламы

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments