Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS

Игорь Бахарев

Онлайн-трэвел агентство UFS – одна из первых российских онлайн компаний, специализирующихся на туризме и пассажирских перевозках. С 2003 года компания прошла путь от формата электронного сервиса для заказа билетов РЖД, до полноценного оператора международных пассажирских перевозок, расширив базу партнеров до 5000 участников и 15 000 собственных точек продаж. Сегодня UFS предлагает своим клиентам удобный сервис заказа авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц и отелей по всему миру. 

Проблема: Данных о покупателях у UFS было много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была возможность персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта (например, типу поезда, номеру вагона, международности поездки и так далее). За помощью компания обратилась в  аналитическое агентство Mindbox

Первые результаты: За первые 2 месяца мы интегрировались с сайтом, получили доступ к информации о каналах переходов и загрузили данные о покупках со всеми дополнительными свойствами (21 параметр). Все эти данные стали доступны при просмотре истории действий каждого покупателя.

[caption id="" align="aligncenter" width="844"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 1 Полная версия открывается по клику[/caption]

Мы реализовали возможность строить любые сегменты по дополнительным свойствам. И используем их  как параметры для персонализации в триггерных письмах.

[caption id="" align="aligncenter" width="850"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 2 Полная версия открывается по клику[/caption]

Продолжение работы: Мы запустили рекламные рассылки и 4 триггера:

  • брошенная корзина
  • купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
  • напоминание об отправлении
  • рекомендации по экскурсиям в городе поездки

Средние уникальные показатели Open Rate 45% и  Click Rate 5,5%

 Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 3Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 4  Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 5

Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 6

В планах: На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 7«UFS – сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета и многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: «обжигались» не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, что приятно нас удивило –  внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи» 

Шугалей Роман, директор Online Travel Agency, UFS

Материал опубликован на правах рекламы

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.