Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS

Игорь Бахарев

Онлайн-трэвел агентство UFS – одна из первых российских онлайн компаний, специализирующихся на туризме и пассажирских перевозках. С 2003 года компания прошла путь от формата электронного сервиса для заказа билетов РЖД, до полноценного оператора международных пассажирских перевозок, расширив базу партнеров до 5000 участников и 15 000 собственных точек продаж. Сегодня UFS предлагает своим клиентам удобный сервис заказа авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц и отелей по всему миру. 

Проблема: Данных о покупателях у UFS было много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была возможность персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта (например, типу поезда, номеру вагона, международности поездки и так далее). За помощью компания обратилась в  аналитическое агентство Mindbox

Первые результаты: За первые 2 месяца мы интегрировались с сайтом, получили доступ к информации о каналах переходов и загрузили данные о покупках со всеми дополнительными свойствами (21 параметр). Все эти данные стали доступны при просмотре истории действий каждого покупателя.

[caption id="" align="aligncenter" width="844"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 1 Полная версия открывается по клику[/caption]

Мы реализовали возможность строить любые сегменты по дополнительным свойствам. И используем их  как параметры для персонализации в триггерных письмах.

[caption id="" align="aligncenter" width="850"]Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 2 Полная версия открывается по клику[/caption]

Продолжение работы: Мы запустили рекламные рассылки и 4 триггера:

  • брошенная корзина
  • купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
  • напоминание об отправлении
  • рекомендации по экскурсиям в городе поездки

Средние уникальные показатели Open Rate 45% и  Click Rate 5,5%

 Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 3Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 4  Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 5

Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 6

В планах: На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров.

Уйти от спама: как автоматизировали рассылки в UFS - 7«UFS – сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета и многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: «обжигались» не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, что приятно нас удивило –  внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи» 

Шугалей Роман, директор Online Travel Agency, UFS

Материал опубликован на правах рекламы

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Коллапс на границе: голос рынка

current-theme

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

current-theme

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Актуальное сейчас

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Сезон и время суток напрямую влияют на эмоциональный фон отзывов покупателей в электронной торговле. К такому выводу пришли аналитики сервиса Ответо. Исследование показывает рост доли негативных оценок на м...

Бизнес-часы стали пиковым временем для маркетплейсов

Более половины всех онлайн-заказов в России приходится на рабочее время. Этот факт подтверждает исследование First Data. С 10 до 19 часов совершается 56% покупок. При этом потребители стали тратить в интерн...

"Яндекс Маркет": 77% продавцов маркетплейсов планируют брать кредиты как физлица

Большинство российских предпринимателей по-прежнему развивают бизнес за счет личных средств. Согласно данным опроса компании Яндекс Маркет, треть опрошенных использует собственные накопления, а еще 27% напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.