Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27%
Игорь Бахарев
Фильтры
Очень часто, стараясь сделать посещения посетителей удобными, в дизайн, а в частности в категории, внедряются функции фильтров, которые позволяют посетителям сортировать товар по различным критериями и вычленять из ассортимента определенные позиции с заданными параметрами. И довольно часто, использование подобных фильтров реализовано недостаточно грамотно, а главное, уместно. Рассмотрим небольшой пример.Было
Стало
Проведенные исследования аудитории сайта показали, что тестовая версия страницы, с которой был полностью удален фильтр по товарам, принесла большее количество кликов по ним (CTR вырос почти на 27%). Как вы понимаете, больше количество кликов по товарам равно большему количеству их просмотров, а значит, возможно, большему количеству продаж. Вам может казаться, что использование различных фильтров на странице категории может облегчить удобство пользования ею. Но только в результате тестирования сами посетители смогут ответить на этот вопрос. Это незначительное улучшение на самом деле является очень важным фактором, который и влияет на общее поведение посетителей на сайте интернет-магазина.Категория
Обращайте внимание на перенасыщение категории информацией. Зачастую, дизайнеры по указаниям владельцев, громоздят и превращают ее в склад всевозможных ссылок, блоков, спец. предложений и акций. Что клиент хочет увидеть при нажатии на ссылку категории? В первую очередь товар, который за ней находится. И только потом всё остальное. Часто, на практике происходит полностью противоположное. Хотя конечный блок, ради которого человек перешел по ссылке, выглядит примерно так: Как вы думаете, высокий ли процент посетителей найдет этот блок и дойдет до своей заветной цели? Именно поэтому не стоит гнаться сразу за несколькими целями одновременно. Необходимо выделить наиболее приоритетную задачу, которую вы хотите достигнуть тем или иным внедрением в интерфейс и пробовать тестировать ее на протяжении заданного периода времени на вашей аудитории, т.к. только она сможет подсказать вам правильность принятого вами решения. Успешных продаж!Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте