Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27%

Игорь Бахарев
Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 1 Здравствуйте! Сегодняшняя статья является переводом статьи "Removing This Design Element Improved CTR by 27%". Ввиду того, что перегруженные интерфейсы являются большей чертой "средних" интернет-магазинов, очень надеемся, что этот материал будет полезен не только для них, но и для быстроразвивающихся сайтов, которые не застрахованы от подобных ошибок.

Фильтры

Очень часто, стараясь сделать посещения посетителей удобными, в дизайн, а в частности в категории, внедряются функции фильтров, которые позволяют посетителям сортировать товар по различным критериями и вычленять из ассортимента определенные позиции с заданными параметрами. И довольно часто, использование подобных фильтров реализовано недостаточно грамотно, а главное, уместно. Рассмотрим небольшой пример.

Было Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 2

Стало Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 3

Проведенные исследования аудитории сайта показали, что тестовая версия страницы, с которой был полностью удален фильтр по товарам, принесла большее количество кликов по ним (CTR вырос почти на 27%). Как вы понимаете, больше количество кликов по товарам равно большему количеству их просмотров, а значит, возможно, большему количеству продаж. Вам может казаться, что использование различных фильтров на странице категории может облегчить удобство пользования ею. Но только в результате тестирования сами посетители смогут ответить на этот вопрос. Это незначительное улучшение на самом деле является очень важным фактором, который и влияет на общее поведение посетителей на сайте интернет-магазина.

Категория

Обращайте внимание на перенасыщение категории информацией. Зачастую, дизайнеры по указаниям владельцев, громоздят и превращают ее в склад всевозможных ссылок, блоков, спец. предложений и акций. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 4 Что клиент хочет увидеть при нажатии на ссылку категории? В первую очередь товар, который за ней находится. И только потом всё остальное. Часто, на практике происходит полностью противоположное. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 5 Хотя конечный блок, ради которого человек перешел по ссылке, выглядит примерно так: Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 6 Как вы думаете, высокий ли процент посетителей найдет этот блок и дойдет до своей заветной цели? Именно поэтому не стоит гнаться сразу за несколькими целями одновременно. Необходимо выделить наиболее приоритетную задачу, которую вы хотите достигнуть тем или иным внедрением в интерфейс и пробовать тестировать ее на протяжении заданного периода времени на вашей аудитории, т.к. только она сможет подсказать вам правильность принятого вами решения. Успешных продаж!
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.