Меню

Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27%

Игорь Бахарев
Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 1 Здравствуйте! Сегодняшняя статья является переводом статьи "Removing This Design Element Improved CTR by 27%". Ввиду того, что перегруженные интерфейсы являются большей чертой "средних" интернет-магазинов, очень надеемся, что этот материал будет полезен не только для них, но и для быстроразвивающихся сайтов, которые не застрахованы от подобных ошибок.

Фильтры

Очень часто, стараясь сделать посещения посетителей удобными, в дизайн, а в частности в категории, внедряются функции фильтров, которые позволяют посетителям сортировать товар по различным критериями и вычленять из ассортимента определенные позиции с заданными параметрами. И довольно часто, использование подобных фильтров реализовано недостаточно грамотно, а главное, уместно. Рассмотрим небольшой пример.

Было Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 2

Стало Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 3

Проведенные исследования аудитории сайта показали, что тестовая версия страницы, с которой был полностью удален фильтр по товарам, принесла большее количество кликов по ним (CTR вырос почти на 27%). Как вы понимаете, больше количество кликов по товарам равно большему количеству их просмотров, а значит, возможно, большему количеству продаж. Вам может казаться, что использование различных фильтров на странице категории может облегчить удобство пользования ею. Но только в результате тестирования сами посетители смогут ответить на этот вопрос. Это незначительное улучшение на самом деле является очень важным фактором, который и влияет на общее поведение посетителей на сайте интернет-магазина.

Категория

Обращайте внимание на перенасыщение категории информацией. Зачастую, дизайнеры по указаниям владельцев, громоздят и превращают ее в склад всевозможных ссылок, блоков, спец. предложений и акций. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 4 Что клиент хочет увидеть при нажатии на ссылку категории? В первую очередь товар, который за ней находится. И только потом всё остальное. Часто, на практике происходит полностью противоположное. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 5 Хотя конечный блок, ради которого человек перешел по ссылке, выглядит примерно так: Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 6 Как вы думаете, высокий ли процент посетителей найдет этот блок и дойдет до своей заветной цели? Именно поэтому не стоит гнаться сразу за несколькими целями одновременно. Необходимо выделить наиболее приоритетную задачу, которую вы хотите достигнуть тем или иным внедрением в интерфейс и пробовать тестировать ее на протяжении заданного периода времени на вашей аудитории, т.к. только она сможет подсказать вам правильность принятого вами решения. Успешных продаж!
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...