Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27%

Игорь Бахарев
11 Октября 2012, в 11:23, в Важное
Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 1 Здравствуйте! Сегодняшняя статья является переводом статьи "Removing This Design Element Improved CTR by 27%". Ввиду того, что перегруженные интерфейсы являются большей чертой "средних" интернет-магазинов, очень надеемся, что этот материал будет полезен не только для них, но и для быстроразвивающихся сайтов, которые не застрахованы от подобных ошибок.

Фильтры

Очень часто, стараясь сделать посещения посетителей удобными, в дизайн, а в частности в категории, внедряются функции фильтров, которые позволяют посетителям сортировать товар по различным критериями и вычленять из ассортимента определенные позиции с заданными параметрами. И довольно часто, использование подобных фильтров реализовано недостаточно грамотно, а главное, уместно. Рассмотрим небольшой пример.

Было Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 2

Стало Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 3

Проведенные исследования аудитории сайта показали, что тестовая версия страницы, с которой был полностью удален фильтр по товарам, принесла большее количество кликов по ним (CTR вырос почти на 27%). Как вы понимаете, больше количество кликов по товарам равно большему количеству их просмотров, а значит, возможно, большему количеству продаж. Вам может казаться, что использование различных фильтров на странице категории может облегчить удобство пользования ею. Но только в результате тестирования сами посетители смогут ответить на этот вопрос. Это незначительное улучшение на самом деле является очень важным фактором, который и влияет на общее поведение посетителей на сайте интернет-магазина.

Категория

Обращайте внимание на перенасыщение категории информацией. Зачастую, дизайнеры по указаниям владельцев, громоздят и превращают ее в склад всевозможных ссылок, блоков, спец. предложений и акций. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 4 Что клиент хочет увидеть при нажатии на ссылку категории? В первую очередь товар, который за ней находится. И только потом всё остальное. Часто, на практике происходит полностью противоположное. Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 5 Хотя конечный блок, ради которого человек перешел по ссылке, выглядит примерно так: Удаление элементов дизайна повысило CTR на 27% - 6 Как вы думаете, высокий ли процент посетителей найдет этот блок и дойдет до своей заветной цели? Именно поэтому не стоит гнаться сразу за несколькими целями одновременно. Необходимо выделить наиболее приоритетную задачу, которую вы хотите достигнуть тем или иным внедрением в интерфейс и пробовать тестировать ее на протяжении заданного периода времени на вашей аудитории, т.к. только она сможет подсказать вам правильность принятого вами решения. Успешных продаж!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments