У московского duty free появился интернет-магазин

Игорь Бахарев
Аэропорт Домодедово открыл сервис для онлайн-заказа товаров из duty free. Как сообщила пресс-служба аэропорта газете "Известия", специально для нового проекта уже запущена электронная платформа market.dme.ru.

На сайте можно быстро оформить заказ, однако для того, чтобы оплатить и забрать покупки все равно нужно будет попасть в терминал аэропорта. Так или иначе, это позволит пассажирам сэкономить время, выбрав товары до того, как отправиться в путешествие, говорит представитель Домодедово.

Кроме времени, онлайн-заказ поможет сэкономить и деньги, ведь за предварительную бронь в интернете покупатель получит 7% скидки.

Сейчас на сайте доступно уже больше 4000 товаров сети Heinemann Duty Free. Это алкоголь, парфюмерия, сладости и косметика. Кроме того, для удобства покупателей есть раздел топ продаж, куда попадают самые популярные товары.

Представители аэропорта обещают, что уже вскоре у сервиса появится функция коллективной покупки: можно будет отправлять ссылку на свою корзину друзьям, которые также смогут добавлять товары.

Аэропорты Шереметьево и Пулково тоже думают добавить подобные магазины. В некоторых российских аэропортах уже сейчас можно оформить заказ онлайн, но через посредника.
Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...