"Цайняо" предложит российскому бизнесу услугу дропшиппинга

Игорь Бахарев
Cainiao Network (Логистический оператор Alibaba Group) предложил малому и среднему бизнесу, который размещается на еСommerce платформах Alibaba Group, программу дропшипинга.

Продавцы AliExpress Россия получат возможность воспользоваться курьерскими и складскими мощностями "Цайняо" и партнёров для отправки заказов по всей России - до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки.

Формат дропшиппинга позволит уменьшить расходы продавцов на доставку по всему миру. В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше - точная экономия будет зависеть от текущих партнёров и контрактов продавца.

Партнёрами нового проекта "Цайняо" в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЭ - им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что "Цайняо" будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку.
"Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растёт. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля", - говорит генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
В ближайшее время Aliexpress планируеn уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов.
"За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч - субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса. Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставила продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней", - сообщает директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов "Цайняо" станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений.
Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Материал по теме

Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы

Материал по теме

Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.