"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" открыл два новых сортировочных центра для маркетплейса "Беру": в Москве и Санкт-Петербурге. Эти центры нужны для развития модели дропшипинга.

Продавцы, которые подключаются к "Беру" по модели "Витрина + доставка" (дропшипинг), смогут отвозить в эти центры заказы клиентов "Беру" для дальнейшей доставки. 

Центр в Санкт-Петербурге стал первым собственным сортировочным центром "Яндекс.Маркета". В нем будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Второй новый центр партнерский, он сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

Руководитель направления доставки "Яндекс.Маркета" Иван Задохин рассказывает, что на товары партнеров приходится больше половины товарооборота «Беру». Эту долю планируется увеличивать за счет дропшипинга. "«Беру» — не чистый маркетплейс: часть товаров на нем компания продает самостоятельно", - напоминает он.

По оценке эксперта, опрошенного "Коммерсантом", инвестиции в собственный сортировочный центр могли обойтись "Маркету" в 0,5–1 млрд руб. Другой собеседник издания замечает, что открытие сортировочного центра требует гораздо меньше инвестиций, чем полноценного распределительного, в котором товары принимают, хранят, обрабатывают, там же формируют заказы, тогда как для сортировочного центра не нужно сложное оборудование и многочисленный персонал.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...