Меню

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" открыл два новых сортировочных центра для маркетплейса "Беру": в Москве и Санкт-Петербурге. Эти центры нужны для развития модели дропшипинга.

Продавцы, которые подключаются к "Беру" по модели "Витрина + доставка" (дропшипинг), смогут отвозить в эти центры заказы клиентов "Беру" для дальнейшей доставки. 

Центр в Санкт-Петербурге стал первым собственным сортировочным центром "Яндекс.Маркета". В нем будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Второй новый центр партнерский, он сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

Руководитель направления доставки "Яндекс.Маркета" Иван Задохин рассказывает, что на товары партнеров приходится больше половины товарооборота «Беру». Эту долю планируется увеличивать за счет дропшипинга. "«Беру» — не чистый маркетплейс: часть товаров на нем компания продает самостоятельно", - напоминает он.

По оценке эксперта, опрошенного "Коммерсантом", инвестиции в собственный сортировочный центр могли обойтись "Маркету" в 0,5–1 млрд руб. Другой собеседник издания замечает, что открытие сортировочного центра требует гораздо меньше инвестиций, чем полноценного распределительного, в котором товары принимают, хранят, обрабатывают, там же формируют заказы, тогда как для сортировочного центра не нужно сложное оборудование и многочисленный персонал.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...