"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" открыл два новых сортировочных центра для маркетплейса "Беру": в Москве и Санкт-Петербурге. Эти центры нужны для развития модели дропшипинга.

Продавцы, которые подключаются к "Беру" по модели "Витрина + доставка" (дропшипинг), смогут отвозить в эти центры заказы клиентов "Беру" для дальнейшей доставки. 

Центр в Санкт-Петербурге стал первым собственным сортировочным центром "Яндекс.Маркета". В нем будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Второй новый центр партнерский, он сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

Руководитель направления доставки "Яндекс.Маркета" Иван Задохин рассказывает, что на товары партнеров приходится больше половины товарооборота «Беру». Эту долю планируется увеличивать за счет дропшипинга. "«Беру» — не чистый маркетплейс: часть товаров на нем компания продает самостоятельно", - напоминает он.

По оценке эксперта, опрошенного "Коммерсантом", инвестиции в собственный сортировочный центр могли обойтись "Маркету" в 0,5–1 млрд руб. Другой собеседник издания замечает, что открытие сортировочного центра требует гораздо меньше инвестиций, чем полноценного распределительного, в котором товары принимают, хранят, обрабатывают, там же формируют заказы, тогда как для сортировочного центра не нужно сложное оборудование и многочисленный персонал.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...