Трафик с "Яндекс.Маркет": аналитика за май

Игорь Бахарев
На фоне скандала, разгоревшегося вокруг ухода компании DNS с "Яндекс.Маркета", главный аналитик Price.ru Алексей Петровский опубликовал любопытную статистику топ-20 получателей трафика с "Яндекс.Маркета". Всего SimilarWeb оценивает объём исходящего трафика в 14.5 млн визитов.

Из этих данных следует, что DNS-Shop уже в мае практически не получал трафик с площадки "Маркета". Доля трафика составила 0.17%, он в мае занял 98 место среди всех получателей трафика. 

36596084_506892706411060_8482465404923412480_n.png

На этом фоне заиграл иными красками диалог главы DNS Дмитрия Алексеева и директора по развитию бизнеса "Маркета" Евгения Щепелина. Напомним, что "последней каплей" ухода DNS с Маркета Алексеев назвал то, что их неожиданно отключили. "Да, вы не ослышались. “Умные” алгоритмы Яндекса решили, что сайт ДНС недостаточно надежен для покупателя. :-) А почему бы и не отключить автоматом крупнейшего клиента в БТиЭ, это же проще чем разобраться, что есть нюансы в работе крупного портала и специально сделанного под Маркет сайта", - заявил он.

На это Щепелин сказал, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS его компания получила через Facebook. На это заявление Алексеев ответил: "мне тоже кажется странным, что о том, что вы нас исключили, и о том, что ДНС нет на маркете вы узнаете от меня на Facebook. Вообще то это давно уже произошло. :-) Увы, но это тоже показательно".

98 место в этом списке - это очень мало для DNS, подтверждает директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков.Скорее всего, они просто ставки выкрутили на минимум. На их рынке я вообще плохо понимаю, как люди используют "Маркет", там маржа копеечная. А конкуренция на Маркете дикая. Даже "Аудиомания" периодически сползает до уровня, когда мы реально думали, отключать Маркет или нет", - добавляет он.

(от редакции: справедливости ради надо заметить, что сайт technopoint.ru - это ещё одна площадка DNS)

Магазинов электроники на "Яндекс.Маркете" становится всё меньше. Такие данные огласили иследователи Data Insight. Пик развития этой площадки пришёлся на 2015 год. С тех пор число магазинов, которые размещаются на "Маркете" уменьшается.

05.png

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.