Трафик с "Яндекс.Маркет": аналитика за май

Игорь Бахарев
На фоне скандала, разгоревшегося вокруг ухода компании DNS с "Яндекс.Маркета", главный аналитик Price.ru Алексей Петровский опубликовал любопытную статистику топ-20 получателей трафика с "Яндекс.Маркета". Всего SimilarWeb оценивает объём исходящего трафика в 14.5 млн визитов.

Из этих данных следует, что DNS-Shop уже в мае практически не получал трафик с площадки "Маркета". Доля трафика составила 0.17%, он в мае занял 98 место среди всех получателей трафика. 

36596084_506892706411060_8482465404923412480_n.png

На этом фоне заиграл иными красками диалог главы DNS Дмитрия Алексеева и директора по развитию бизнеса "Маркета" Евгения Щепелина. Напомним, что "последней каплей" ухода DNS с Маркета Алексеев назвал то, что их неожиданно отключили. "Да, вы не ослышались. “Умные” алгоритмы Яндекса решили, что сайт ДНС недостаточно надежен для покупателя. :-) А почему бы и не отключить автоматом крупнейшего клиента в БТиЭ, это же проще чем разобраться, что есть нюансы в работе крупного портала и специально сделанного под Маркет сайта", - заявил он.

На это Щепелин сказал, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS его компания получила через Facebook. На это заявление Алексеев ответил: "мне тоже кажется странным, что о том, что вы нас исключили, и о том, что ДНС нет на маркете вы узнаете от меня на Facebook. Вообще то это давно уже произошло. :-) Увы, но это тоже показательно".

98 место в этом списке - это очень мало для DNS, подтверждает директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков.Скорее всего, они просто ставки выкрутили на минимум. На их рынке я вообще плохо понимаю, как люди используют "Маркет", там маржа копеечная. А конкуренция на Маркете дикая. Даже "Аудиомания" периодически сползает до уровня, когда мы реально думали, отключать Маркет или нет", - добавляет он.

(от редакции: справедливости ради надо заметить, что сайт technopoint.ru - это ещё одна площадка DNS)

Магазинов электроники на "Яндекс.Маркете" становится всё меньше. Такие данные огласили иследователи Data Insight. Пик развития этой площадки пришёлся на 2015 год. С тех пор число магазинов, которые размещаются на "Маркете" уменьшается.

05.png

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.