Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

Игорь Бахарев

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петровка, 11).

Среди спикеров: топ-менеджеры X5 Group, "МВидео", "Магнит", Ozon, Lamoda и др.

Темы для обсуждения:

  • Как нарастить онлайн-продажи и на этом заработать?

  • Что оффлайн-ритейлеры могут предложить клиенту онлайн?

  • Что такое "специальные категории" для маркеплейсов и как их "раскрутить"?

  • Сколько складов появится в московском регионе и что будет с арендными ставками?

  • Актуальные тренды логистики

Подробная программа и регистрация по ссылкеПланируется онлайн-трансляция конференции.

Контакты для связи с организаторами:

Почта: conference@vedomosti.ru

Телефон: +7 (495) 956-34-58

До встречи на конференции!

Материал по теме

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Материал по теме

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Материал по теме

Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...