Tiu.ru: выручка клиентов площадки увеличилась на 66% в 2015 году

Игорь Бахарев

Портал товаров и услуг Tiu.ru подвел итоги 2015 года. В прошлом году клиенты маркетплейса увеличили выручку на 66% по сравнению с 2014 годом – до 12 млрд рублей. В основном это компании, которые ориентированы на локальный рынок.

tiu.ru: товарооборот

На сегодняшний день на площадке ведут свою деятельность более 850 000 компаний малого и среднего бизнеса. Более 50% – компании, ориентированные на сегмент B2B, 35% – B2C, 10% –работающие сразу в B2B и B2C сегменте, 5% – предоставляющие услуги. 

Ключевые результаты деятельности маркетплейса: 

  • С апреля по июнь 2015 года наблюдалось падение числа заказов, но затем рост возобновился. В целом число заказов за год увеличилось на 30%, при этом цифры продаж в последние месяцы били рекорды 2014 года. Например, в ноябре 2015 закрытых сделок на площадке было вдвое больше, чем в аналогичный период 2014 года.  

tiu.ru: динамика заказов

  • Наиболее популярные категории на маркетплейсе: "дом и сад" – в ней было совершено более 331 тысячи сделок, "одежда и обувь" – около 290 тысяч сделок, "красота и здоровье" – более 137 тысяч сделок, при этом последняя категория впервые вышла в ТОП-5 по количеству продаж.

tiu.ru: топ-10 категорий 2015

  • Категория "товары для детей" стремительно набирает обороты и в перспективе войдет в ТОП-5 популярных категорий. Об этом говорят данные по самым популярным товарам, согласно которым в ТОП-10 вошли такие товары, как куклы, пупсы, товары для детского творчества, а также, детские и подростковые кроватки.
  • Самыми популярными товарами традиционно остаются смартфоны и аксессуары для мобильных устройств.

tiu.ru: топ-10 товаров 2015

  • 47% онлайн-заказов оплачиваются наличными при доставке, а 18% – с помощью электронных платежей, доля которых выросла на 2% по сравнению с 2014 годом. По словам генерального директора Tiu.ru Евгения Иванова, увеличение числа онлайн-транзакций объясняется ростом количества региональных покупателей. 

tiu.ru: способы оплаты

  • В 2015 году 24% сделок совершали с мобильных устройств, при этом большинство заходит на сайт площадки и делает покупки с помощью смартфонов, а не планшетов. Данные говорят о том, что у сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в 3 раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.

tiu.ru: устройства

  • Наиболее популярной операционной системой у пользователей портала Tiu.ru остается Android, 35% посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 4%. Однако, пользователи iOS чаще совершают покупки.tiu.ru: операционные системыРегиональное распределение интернет-посетителей практически не изменилось. Лидируют Москва (15%) и Санкт-Петербург (8%). Значительное количество покупок на портале совершали в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Башкортостане.

tiu_ru_small_business_and_e-commerce_research_1

"Нестабильная экономическая ситуация привела к сокращению потребительского спроса, но малый и средний бизнес имеет возможность быстрее адаптироваться к изменению экономической ситуации. Данные показывают, что поиск клиентов в интернете, при использовании недорогих и эффективных инструментов, позволяет не только сохранить свой бизнес, но и активно его развивать вне зависимости от внешних факторов. Одним из фактором успеха предпринимателей служит размещение товаров на маркетплейсах." – заключает Евгений Иванов.

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.