Меню

Tiu.ru: выручка клиентов площадки увеличилась на 66% в 2015 году

Игорь Бахарев

Портал товаров и услуг Tiu.ru подвел итоги 2015 года. В прошлом году клиенты маркетплейса увеличили выручку на 66% по сравнению с 2014 годом – до 12 млрд рублей. В основном это компании, которые ориентированы на локальный рынок.

tiu.ru: товарооборот

На сегодняшний день на площадке ведут свою деятельность более 850 000 компаний малого и среднего бизнеса. Более 50% – компании, ориентированные на сегмент B2B, 35% – B2C, 10% –работающие сразу в B2B и B2C сегменте, 5% – предоставляющие услуги. 

Ключевые результаты деятельности маркетплейса: 

  • С апреля по июнь 2015 года наблюдалось падение числа заказов, но затем рост возобновился. В целом число заказов за год увеличилось на 30%, при этом цифры продаж в последние месяцы били рекорды 2014 года. Например, в ноябре 2015 закрытых сделок на площадке было вдвое больше, чем в аналогичный период 2014 года.  

tiu.ru: динамика заказов

  • Наиболее популярные категории на маркетплейсе: "дом и сад" – в ней было совершено более 331 тысячи сделок, "одежда и обувь" – около 290 тысяч сделок, "красота и здоровье" – более 137 тысяч сделок, при этом последняя категория впервые вышла в ТОП-5 по количеству продаж.

tiu.ru: топ-10 категорий 2015

  • Категория "товары для детей" стремительно набирает обороты и в перспективе войдет в ТОП-5 популярных категорий. Об этом говорят данные по самым популярным товарам, согласно которым в ТОП-10 вошли такие товары, как куклы, пупсы, товары для детского творчества, а также, детские и подростковые кроватки.
  • Самыми популярными товарами традиционно остаются смартфоны и аксессуары для мобильных устройств.

tiu.ru: топ-10 товаров 2015

  • 47% онлайн-заказов оплачиваются наличными при доставке, а 18% – с помощью электронных платежей, доля которых выросла на 2% по сравнению с 2014 годом. По словам генерального директора Tiu.ru Евгения Иванова, увеличение числа онлайн-транзакций объясняется ростом количества региональных покупателей. 

tiu.ru: способы оплаты

  • В 2015 году 24% сделок совершали с мобильных устройств, при этом большинство заходит на сайт площадки и делает покупки с помощью смартфонов, а не планшетов. Данные говорят о том, что у сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в 3 раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.

tiu.ru: устройства

  • Наиболее популярной операционной системой у пользователей портала Tiu.ru остается Android, 35% посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 4%. Однако, пользователи iOS чаще совершают покупки.tiu.ru: операционные системыРегиональное распределение интернет-посетителей практически не изменилось. Лидируют Москва (15%) и Санкт-Петербург (8%). Значительное количество покупок на портале совершали в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Башкортостане.

tiu_ru_small_business_and_e-commerce_research_1

"Нестабильная экономическая ситуация привела к сокращению потребительского спроса, но малый и средний бизнес имеет возможность быстрее адаптироваться к изменению экономической ситуации. Данные показывают, что поиск клиентов в интернете, при использовании недорогих и эффективных инструментов, позволяет не только сохранить свой бизнес, но и активно его развивать вне зависимости от внешних факторов. Одним из фактором успеха предпринимателей служит размещение товаров на маркетплейсах." – заключает Евгений Иванов.

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...