TikTok создаёт глобальную eCommerce-компанию
Игорь Бахарев
TikTok собирается конкурировать с Amazon. Компания инвестирует сеть собственных складов для eCommerce по всем США. Параллельно компания набирает специалистов, которые смогут выстроить логистику.
"Наша задача - обеспечить складирование, доставку и обслуживание клиентов, чтобы помочь продавцам, улучшить их свои операционные возможности и эффективность, дать покупателям позитивный опыт покупок и обеспечить быстрый и устойчивый рост TikTok Shop", - говорится в вакансии.
Также нужны специалисты для создания сервисных центров "с нуля". Согласно объявлениям о найме, TikTok собирается создать "международную логистическую систему электронной коммерции". Она будет предоставлять международные складские услуги, таможенную очистку и всю логистику, как для онлайн-торговли в США, так и для кроссбордерных продаж.
В одной из вакансий менеджера по логистике упоминается, что TikTok стремится разработать программу бесплатного возврата товаров. Сейчас аналогичная программа действует в Amazon.
По данным Financial Times, TikTok вот-вот внедрит функцию онлайн-покупок, подобную шопинг-телесети QVC.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте