Меню

Taobao стал на шаг доступнее для России

Игорь Бахарев
Taobao стал на шаг доступнее для России - 1 Данная возможность появилась еще на прошлой неделе и теперь при регистрации на сайте в качестве страны местонахождения можно выбрать, например Россию и привязать свой аккаунт к российскому номеру телефона. Несмотря на это, личный кабинет и большая часть сайта отображаются еще на китайском языке. В качестве способов оплаты доступны международные карты Visa и MasterCard. Доставка заказов из Китая в другие страны (ранее Таобао доставлял только внутри Китая) производится китайской почтовой компанией Shunfeng по очень выгодным и доступным для российский покупателей тарифам. Последняя выступает прямым партнером Таобао, что накладывает весьма существенное ограничение на схему работы. Так, конечным получателем товара для Taobao на данный момент является именно Shunfeng. Скорее всего, данная схема выбрана для планомерного увеличения нагрузки на собственные мощности Alibaba Group и окончательной проработки всех этапов обслуживания зарубежных клиентов своих интернет-магазинов. Напомним, что Alibaba Group, в которую и входит Taobao.com, обладает наработанной схемой и опытом обработки и доставки заказов российским покупателям через интернет-магазин AliExpress.com, который в этом году стал также официально доступен для покупателей из России.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...