Меню

Taobao стал на шаг доступнее для России

Игорь Бахарев
Taobao стал на шаг доступнее для России - 1 Данная возможность появилась еще на прошлой неделе и теперь при регистрации на сайте в качестве страны местонахождения можно выбрать, например Россию и привязать свой аккаунт к российскому номеру телефона. Несмотря на это, личный кабинет и большая часть сайта отображаются еще на китайском языке. В качестве способов оплаты доступны международные карты Visa и MasterCard. Доставка заказов из Китая в другие страны (ранее Таобао доставлял только внутри Китая) производится китайской почтовой компанией Shunfeng по очень выгодным и доступным для российский покупателей тарифам. Последняя выступает прямым партнером Таобао, что накладывает весьма существенное ограничение на схему работы. Так, конечным получателем товара для Taobao на данный момент является именно Shunfeng. Скорее всего, данная схема выбрана для планомерного увеличения нагрузки на собственные мощности Alibaba Group и окончательной проработки всех этапов обслуживания зарубежных клиентов своих интернет-магазинов. Напомним, что Alibaba Group, в которую и входит Taobao.com, обладает наработанной схемой и опытом обработки и доставки заказов российским покупателям через интернет-магазин AliExpress.com, который в этом году стал также официально доступен для покупателей из России.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...