"Связной Трэвел" повышает лояльность в дополненной реальности

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов "Связной Трэвел" объявил о запуске игры Travel GO. Представители компании рассказали, что участие в квесте позволит путешественникам получать скидки на покупку авиабилетов через сервис. 

Цель игры – создавать и собирать специальные "трэвел-метки". Чтобы нанести метку на карту, нужно отметить местоположение, прикрепить название, описание точки, а также фотографию. Как только "трэвел-метка" будет найдена другими участниками игры, оба путешественника получат промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». 

Создавать метки могут только те пользователи, у которых есть номер заказа авиабилета, однако собирать их может любой. Для активации найденной "трэвел-метки" путешественнику нужно ввести номер закрепленного за трэвел-меткой заказа на сайте и нажать кнопку "Нашел!". Также в игре присутствуют специальные премиум–метки, дающие дополнительные бонусы.

sv1-side

В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в мобильное приложение «Связной Трэвел». По словам представителей онлайн-сервиса, в обновленной версии приложения планируется реализовать технологию дополненной реальности. 

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

Ранее «Связной Трэвел» объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети. 

Материал по теме

Элемент игры. Как e-com приложения привлекают пользователей с помощью геймификации

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...