"Связной Трэвел" повышает лояльность в дополненной реальности

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов "Связной Трэвел" объявил о запуске игры Travel GO. Представители компании рассказали, что участие в квесте позволит путешественникам получать скидки на покупку авиабилетов через сервис. 

Цель игры – создавать и собирать специальные "трэвел-метки". Чтобы нанести метку на карту, нужно отметить местоположение, прикрепить название, описание точки, а также фотографию. Как только "трэвел-метка" будет найдена другими участниками игры, оба путешественника получат промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». 

Создавать метки могут только те пользователи, у которых есть номер заказа авиабилета, однако собирать их может любой. Для активации найденной "трэвел-метки" путешественнику нужно ввести номер закрепленного за трэвел-меткой заказа на сайте и нажать кнопку "Нашел!". Также в игре присутствуют специальные премиум–метки, дающие дополнительные бонусы.

sv1-side

В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в мобильное приложение «Связной Трэвел». По словам представителей онлайн-сервиса, в обновленной версии приложения планируется реализовать технологию дополненной реальности. 

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

Ранее «Связной Трэвел» объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети. 

Материал по теме

Элемент игры. Как e-com приложения привлекают пользователей с помощью геймификации

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Две структуры сети "Дочки-сыночки" обанкротились

Арбитражный суд Москвы объявил банкротами две операционные компании сети магазинов детских товаров "Дочки-сыночки" - ООО "Опт торг" и ООО "Волга", сообщает Forbes со ссылкой на источник, знакомый с ходом пр...

Что волнует небольшие интернет-магазины: аналитика Boxberry

Новый экономический кризис значительно изменил поведение российских покупателей и условия работы интернет-магазинов. Компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров, бренды оста...

Спрос на СТМ товары в СберМаркете за год вырос на 30%

Количество СТМ товаров в заказах клиентов СберМаркета за год выросло на 30%. Продажи СТМ товаров сети METRO в СберМаркете увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%.  Са...

"Авто.ру" поможет продать машину в онлайне за три дня

"Авто.ру" представил онлайн-сервис срочного выкупа автомобилей с пробегом. С его помощью частные продавцы могут буквально за три дня продать свою машину. Пока что проект работает только в Москве.  К...

CDEK.Shopping признал проблемы

В начале мая логистический оператор СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping, которая, по сути, позиционировалась как маркетплейс для заказа товаров зарубежных брендов. Площадка помогает покупать товары зарубежных...

"Связной" запустил сервис аренды техники

"Связной" начал предоставлять услуги аренды гаджетов и электроники. Клиенты могут получить во временное пользование разнообразную технику: офисные и игровые ноутбуки, смартфоны, проекторы, телевизоры, быт...