LOGO

"Связной Трэвел" повышает лояльность в дополненной реальности

Игорь Бахарев
28 Июля 2016, в 10:09, в Новости e-commerce, в сюжете: e-travel, геймификация, связной трэвел

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов "Связной Трэвел" объявил о запуске игры Travel GO. Представители компании рассказали, что участие в квесте позволит путешественникам получать скидки на покупку авиабилетов через сервис. 

Цель игры – создавать и собирать специальные "трэвел-метки". Чтобы нанести метку на карту, нужно отметить местоположение, прикрепить название, описание точки, а также фотографию. Как только "трэвел-метка" будет найдена другими участниками игры, оба путешественника получат промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». 

Создавать метки могут только те пользователи, у которых есть номер заказа авиабилета, однако собирать их может любой. Для активации найденной "трэвел-метки" путешественнику нужно ввести номер закрепленного за трэвел-меткой заказа на сайте и нажать кнопку "Нашел!". Также в игре присутствуют специальные премиум–метки, дающие дополнительные бонусы.

sv1-side

В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в мобильное приложение «Связной Трэвел». По словам представителей онлайн-сервиса, в обновленной версии приложения планируется реализовать технологию дополненной реальности. 

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

Ранее «Связной Трэвел» объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети.