Меню

"Связной Трэвел" повышает лояльность в дополненной реальности

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов "Связной Трэвел" объявил о запуске игры Travel GO. Представители компании рассказали, что участие в квесте позволит путешественникам получать скидки на покупку авиабилетов через сервис. 

Цель игры – создавать и собирать специальные "трэвел-метки". Чтобы нанести метку на карту, нужно отметить местоположение, прикрепить название, описание точки, а также фотографию. Как только "трэвел-метка" будет найдена другими участниками игры, оба путешественника получат промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». 

Создавать метки могут только те пользователи, у которых есть номер заказа авиабилета, однако собирать их может любой. Для активации найденной "трэвел-метки" путешественнику нужно ввести номер закрепленного за трэвел-меткой заказа на сайте и нажать кнопку "Нашел!". Также в игре присутствуют специальные премиум–метки, дающие дополнительные бонусы.

sv1-side

В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в мобильное приложение «Связной Трэвел». По словам представителей онлайн-сервиса, в обновленной версии приложения планируется реализовать технологию дополненной реальности. 

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

Ранее «Связной Трэвел» объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...