"Связной Трэвел" повышает лояльность в дополненной реальности

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для бронирования авиабилетов "Связной Трэвел" объявил о запуске игры Travel GO. Представители компании рассказали, что участие в квесте позволит путешественникам получать скидки на покупку авиабилетов через сервис. 

Цель игры – создавать и собирать специальные "трэвел-метки". Чтобы нанести метку на карту, нужно отметить местоположение, прикрепить название, описание точки, а также фотографию. Как только "трэвел-метка" будет найдена другими участниками игры, оба путешественника получат промокодом на скидку для покупки авиабилета в «Связном Трэвел». 

Создавать метки могут только те пользователи, у которых есть номер заказа авиабилета, однако собирать их может любой. Для активации найденной "трэвел-метки" путешественнику нужно ввести номер закрепленного за трэвел-меткой заказа на сайте и нажать кнопку "Нашел!". Также в игре присутствуют специальные премиум–метки, дающие дополнительные бонусы.

sv1-side

В течение месяца возможности Travel GO будут интегрированы в мобильное приложение «Связной Трэвел». По словам представителей онлайн-сервиса, в обновленной версии приложения планируется реализовать технологию дополненной реальности. 

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказал, что игра поможет компании разнообразить организацию логистики путешествия, а также добавил, что с помощью геймификации сервис рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность существующих. 

Ранее «Связной Трэвел» объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью AviaBot можно не покидая приложение Facebook Messenger или сайт социальной сети. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...