Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/a71/846_665_0/a71ac48e3839fe38de582b59ec5ad407.jpg)
Игорь Бахарев
По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации любимых сайтов.
Средний чек продаж через них за 2020 год подскочил на 40% - с 748 до 1044 рублей. Заработок самих изданий и владельцев блогов на партнерском маркетинге вырос за год на 23% и превысил порог в 500 млн рублей.
Активнее всего развивались в прошлом году онлайн-продажи в категории "работа и образование", однако и в торговле физическими товарами тоже наблюдался серьёзный рост. В частности, росли такие сегменты, как цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, товары для красоты и здоровья.
При подготовке исследования партнеская сеть Admitad проанализировала данные о более чем 13,5 млн заказов.
Ранее в компании рассказали, что после того, как Роскомнадзор отказался продолжать блокировку Telegram, онлайн-продажи через мессенджер выросли на 67%, до 1,6 млрд руб., количество сделок при этом увеличилось в полтора раза. В частности, на 206% увеличились покупки товаров из Китая. Средний чек вырос на 9,4% и составил 2043 руб.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте