LOGO

Суд ввел процедуру наблюдения в структуре "Юлмарта"

Игорь Бахарев
29 Июня 2018, в 08:10, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт, банкротство
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил начать процедуру наблюдения в отношении НАО "Юлмарт". Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на материалы суда, первый отчёт управляющего должен быть представлен 17 января 2019 года.

Соответствующий иск подал Олег Морозов, перекупивший часть долга "Юлмарта" у совладельца компании Дмитрия Костыгина. Долг компании возник в результате кредита в "Газпромбанке" на 1 млрд рублей, который был взят на пополнение оборотных средств компании.

Константин Добрынин, старший партнер коллегии адвокатов Pen&Paper, которая представляет интересы совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина, настроен оптимистично.
"Наблюдение еще не значит, что ситуация будет развиваться по самому пессимистичному сценарию. Задача всех кредиторов и участников корпоративного конфликта - акционеров сделать так, чтобы из этой процедуры "Юлмарт" вышел обновленным и функционирующим", - сказал он.
Юрист напомнил, что введение наблюдения удалось отсрочить примерно на 1,5 года. "Однако корпоративный конфликт, инициированный одним из акционеров Михаилом Васинкевичем и компанией "А1", а также синхронные и, к сожалению, достаточно агрессивные действия крупнейшего кредитора компании привели к тому, что это, по усмотрению суда, оказалось неизбежным — только таким образом можно восстановить управление в компании, которая 2 года работает без гендиректора, что само по себе не очень нормально, и выводить ситуацию все равно на мировое соглашение", — заявил Добрынин.

В начале мая Московский арбитражный суд удовлетворил иск АО "Кредит Европа банк" к компании "Юлмарт". Банк требовал с НАО "Юлмарт" и двух его дочерних структур (ООО "Юлмарт продуктово – закупочная компания" и ООО "Юлмарт девелопмент") 269,4 миллиона рублей.

Как говорится в решении суда, 20 июля 2016 года истец заключил соглашение о предоставлении интернет-ретейлеру кредитной линии. "Юлмарт" вовремя этих денег не вернул. 

Напомним, что сейчас против "Юлмарта" рассматриваются сразу несколько исков. Самый серьёзный из них - претензии "Сбербанка". 9 апреля совладелец НАО "Юлмарт" Дмитрий Костыгин, обвиняемый банком в крупном кредитном мошенничестве, вновь был отправлен под домашний арест.

14 июня суд продлил домашний арест Костыгина. Перед вторым арестом бизнесмен дал небольшое интервью. В нём бизнесмен сделал ряд важных выводов о российском ретейле и бизнесе вообще.
Похожие статьи и интервью
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Считаем ROPO-эффект: кейс Ковёр.ру
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика