Стокманн отмечает юбилей запуском онлайн-маркета "Маркет 1989"
Игорь Бахарев
В честь 35-летия работы в России универмаг Стокманн представил новый онлайн-проект "Маркет 1989". Цифра "1989" выбрана неслучайно: именно в этом году в нашей стране появился первый фирменный магазин универмага.
"Маркет 1989" посвящен моде 90-х годов с ее узнаваемыми силуэтами и материалами, которые получили новое прочтение в работах российских дизайнеров. Посетители маркета смогут найти широкий ассортимент джинсовой одежды, ярких спортивных костюмов, а также стильные аксессуары, которые помогут создать образ в стиле 90-х.
Новый маркет объединил более 35 молодых российских дизайнеров, предлагающих широкий ассортимент одежды и аксессуаров. В каталоге представлены изделия таких брендов, как Ivolga, Gallery5, Feelz, Volchek Design, Lee Dok Sun, Chois, Mankova, DadAknit, Weme и других.
"Маркет 1989" доступен на официальном сайте Стокманна и в мобильном приложении до конца ноября. Проект не только предлагает модную одежду, но и поддерживает молодых отечественных дизайнеров, способствуя развитию российской модной индустрии.
В связи с запуском нового маркета универмаг планирует расширять сотрудничество с российскими брендами. Напомним, что в августе этого года Стокманн выкупил 100% акций российского подразделения марки Hugo Boss.
Всего на маркете представлено более 1200 товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте