Меню

США лишится 8 600 офлайн-магазинов

Игорь Бахарев

По итогам 2017 года в США могут закрыться более 8 600 офлайн-магазинов. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитиков Credit Suisse, в этом году розничные сети понесут большие потери, чем во время экономического кризиса в 2008 году. 

С января по апрель текущего года в США прекратили работу 2 880 традиционных точек продаж. В Credit Suisse подчеркивают, что количество закрытых магазинов оказалось вдвое выше, чем за аналогичный период предыдущего года. Сокращение сетей затронуло таких ритейлеров, как Payless ShoeSource и Radioshack.

В апреле несколько американских компаний объявили о грядущем закрытии офлайн-магазинов. Розничная сеть по продаже одежды Rue21 заявила, что сократит количество торговых точек с 1 100 до 700, а fashion-ритейлер Bebe объявил, что закроет все 168 магазинов сети к концу мая, и сосредоточится на онлайн-канале. 

Аналитики объясняют сокращение розничных сетей избытком магазинов, который привел к интенсивной конкуренции и сделал для ритейлеров очень трудным повышение цен. Кроме того, существенное влияние на ситуацию, сложившуюся в офлайн-торговле, оказал рост популярности интернет-магазинов.  

Сегодня многие ритейлеры меняют стратегию развития: закрывают офлайн-магазины и фокусируются на продажах через интернет. Так поступили, например, в SearsKmart, J.C. Penney и Macy’s. Подробнее о том, как онлайн-торговля «убивает» традиционную розницу, можно прочитать в нашем обзоре

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...