Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

SPSR Express: выручка логистической компании в 2015 составила 5,95 млрд рублей

Игорь Бахарев
10 Февраля 2016, в 11:20, в Новости e-commerce, в сюжете: SPSR Express, логистика, финансовые результаты

SPSR Express подвела итоги деятельности 2015 года. За прошлый год выручка логистического оператора достигла 5,95 млрд рублей, а количество отправлений, доставленных компанией, увеличилось более чем на 20% по сравнению с 2014 годом. 

По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов в фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Такая положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе.

В 2015 году компания продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав рост в 37% по количеству отправлений, благодаря ряду реализованных проектов, включая:

  • При партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера – JD.com и DHGate.
  • Открылся первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11.
  • Для покупателей DHGate SPSR Express соместно с QIWI реализовали возможность оплачивать товар при доставке.
  • Реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов за рубежом).
  • Запущен фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы и издержки.

Напомним, в первом полугодии фулфилмент и трансграничная онлайн-торговля увеличили выручку SPSR Express до 3 млрд. руб.

По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.

Минувший год ознаменовался запуском новой продуктовой линейки для игроков рынка электронной коммерции, обновлением дополнительных опций продуктов, расширением географии обслуживания. Были оптимизированы тарифные предложения в направлении стран Таможенного союза.

"На протяжении 15 лет компания всегда росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA", – отмечает основатель и генеральный директор SPSR Express Михайлович Солодкин.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments