SPSR Express: выручка логистической компании в 2015 составила 5,95 млрд рублей
Игорь Бахарев
SPSR Express подвела итоги деятельности 2015 года. За прошлый год выручка логистического оператора достигла 5,95 млрд рублей, а количество отправлений, доставленных компанией, увеличилось более чем на 20% по сравнению с 2014 годом.
По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов в фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Такая положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе.
В 2015 году компания продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав рост в 37% по количеству отправлений, благодаря ряду реализованных проектов, включая:
- При партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера – JD.com и DHGate.
- Открылся первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11.
- Для покупателей DHGate SPSR Express соместно с QIWI реализовали возможность оплачивать товар при доставке.
- Реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов за рубежом).
- Запущен фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы и издержки.
Напомним, в первом полугодии фулфилмент и трансграничная онлайн-торговля увеличили выручку SPSR Express до 3 млрд. руб.
По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.
Минувший год ознаменовался запуском новой продуктовой линейки для игроков рынка электронной коммерции, обновлением дополнительных опций продуктов, расширением географии обслуживания. Были оптимизированы тарифные предложения в направлении стран Таможенного союза.
"На протяжении 15 лет компания всегда росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA", – отмечает основатель и генеральный директор SPSR Express Михайлович Солодкин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте