Меню

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Игорь Бахарев

СП Mail.ru Group и Сбербанка "О2О холдинг" вложилось в "Кухню на районе" и теперь ему принадлежит 84,7% сервиса. Остальные доли остались за основателями компании.

Инвестиции обеспечены акционерами СП. Сделка будет закрыта до конца года. Эксперты оценивают общую стоимость "Кухни на районе" в сумму порядка 1-1,2 млрд рублей. В компании ждут, что по итогам года сервис охватит почти всю Москву и достигнет выручки более 3 млрд рублей.

Напомним, что в мае СП уже получило в залог 30% сервиса - по 15% из 23,6%, принадлежащих сооснователям Олегу Козыреву и Алексею Колесникову.

По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, сделку можно назвать ожидаемой, ведь новый актив хорошо дополняет уже имеющиеся мощности, находящиеся во владении СП Сбербанка и Mail.ru. Напомним, что в активах предприятия уже есть доставка еды из ресторанов в Delivery Club, доставка продуктов из супермаркетов в "Сбермаркет" и экспресс-доставка продуктов в "Самокате".

"В период пандемии "Кухня на районе" подтвердила свою устойчивость, представив бюджетное меню и расширив клиентскую базу",- отмечает Бурмистров.

Весной сервис "‎Кухня на районе"‎ запустил b2b-раздел "Фудмаркет". Через него за время карантина было продано еды более чем на 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей.

СП Сбербанка и Mail.ru Group - "О2О холдинг" - создано в конце 2019 г. и работает в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. В общий бизнес стороны вложили сумму до 64,6 млрд рублей.

Материал по теме

Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов

Материал по теме

Сбер: Энергичная музыка увеличивает скорость курьеров

Материал по теме

Сбербанк купил 85% Goods.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...