Меню

Skyscanner объединил мобильные приложения в одно

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис для поиска авиабилетов Skyscanner объявил о запуске единого мобильного приложения, позволяющего пользователям бронировать авиабилеты, отели и прокат автомобилей в одном интерфейсе. Кроме того, в обновленном приложении появился ряд новых функций.

По словам представителей компании, новая версия сервиса поможет в первую очередь экономить время и деньги. Так, в приложении можно найти подборки самых выгодных направлений для путешествий на выходные или на летние каникулы, а также добавлен поиск лучших цен на три месяца вперед и гибкий поиск для тех, кто свободен в выборе даты и места.

Также появилась синхронизация поиска отелей и аренды автомобилей, мгновенный поиск рейсов, автоматически запускающийся в фоновом режиме после указания новых параметров, сортировка по рейтингу и улучшенный поиск: в ленте поиска теперь отображаются рейтинг, цена и фотографии отеля, а также расстояние от него до центра города. 

Приложение доступно пользователям iOS и Android. В Skyscanner отметили, что решение о запуске нового приложения было принято в связи с растущей популярностью поиска авиабилетов через смартфоны и планшеты. По данным компании, за прошлый год количество мобильных пользователей Skyscanner в России увеличилось в 2,5 раза.

Доля мобильных покупок продолжает расти, поэтому компании делают упор на развитие мобильных сервисов. В частности, логистический оператор SPSR Express, который ранее рассказал о запуске мобильного приложения для отслеживания посылок.

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Утконос поставил мобильный рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...