Сеть "Бетховен" могут продать зарубежным игрокам

Игорь Бахарев
Сеть зоомагазинов "Бетховен" выставлена на продажу. Как сообщает газета "Коммерсант", фонд Prometheus Capital Partners бывшего вице-президента АФК "Система" Левана Васадзе планирует продать контрольный пакет сети, однако не исключена реализация всего бизнеса. Из-за масштаба бизнеса и ситуации на рынке возможными покупателями сети могут стать профильные игроки из Европы.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев полагает, что общая стоимость сети "Бетховен" может достигать 5,5 млрд рублей с учетом долга. Если же покупателям будет доступна только доля Prometheus Capital Partners, то сумма сделки может составить около 3-3,3 млрд рублей с учетом премии за контроль.

По данным на 2016 год, доля "Бетховена" на российском рынке продаж товаров для животных оценивается в 12,2%, а на московском рынке - в 24%. Сейчас под брендом "Бетховен" работают 90 собственных магазинов и четыре франчайзинговых точки. По информации агентства InfoLine, "Бетховен" и "Четыре лапы" делят первые строчки на российском рынке с годовом выручкой в размере около 6 млрд рублей каждая. Далее следуют Petshop и группа "Иванко", управляющая сетями "Ле`Муррр" и Cats & Dogs - выручка каждой из компаний оценивается в 4 млрд рублей.

У "Бетховена" на сегодняшний день около 90% выручки обеспечивает Москва и Подмосковье. Уже к 2022 году ритейлер намерен увеличить свою сеть до 270 торговых точек: 150 магазинов будут расположены в Москве и Московской области, 120 - в других регионах.
Материал по теме

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.