Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?
Игорь Бахарев
На данный момент на интернет-магазины и маркетплейсы приходится уже более 25% покупок в сегменте товаров для животных. У покупателей уже сформировалась устойчивая привычка заказывать корма для питомцев онлайн и приобретать в интернете те бренды, которые сложно найти в офлайн-рознице.
При этом, как отмечают аналитики NielsenIQ Россия, есть категории, товары из которых онлайн-клиенты предпочитают не покупать. В частности, это ветеринарные препараты, одежда и аксессуары для питомцев, а также клетки и вольеры.
Причина такого выбора кроется в неуверенности покупателей в качестве товаров в онлайн-зоомагазинах, сроках годности и профессионализме сотрудников таких площадок.
Клиенты хотят получить квалифицированную консультацию перед покупкой, особенно в отношении ветеринарных препаратов. Кроме того, многие предпочитают лично осмотреть товары, такие как одежда или клетки, чтобы оценить качество и размер.
Таким образом, хотя онлайн-торговля значительно упростила процесс покупки зоотоваров, офлайн-магазины по-прежнему играют важную роль, особенно при выборе товаров, требующих индивидуального подхода и тщательного осмотра.
С точки зрения наполнения покупательской корзины, средний чек покупки товаров для животных в интернете остается почти в два раза выше, чем в офлайн-рознице. Однако это не всегда связано с уровнем цен: напротив, в интернет-магазинах покупатели уже сейчас могут найти дешевле самые популярные SKU, и по сравнению с остальными каналами продаж онлайн-торговля показывает минимальную цену сразу на 24 товара из топ-30 кормов для кошек и собак.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте