Онлайн-рынок зоотоваров: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов eCommerce, говорится в отчёте аналитической компании Data Insight, которая при поддержке "Почты России" выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок зоотоваров" за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. Всего за 12 месяцев в российских онлайн-зоомагазинах было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. Количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом.

Средний чек сегмента составляет 1 680 рублей, а конверсия сектора находится в районе 8,8%, это довольно высокий показатель, ближайшие значения у интернет-аптек и у онлайн-магазинов детских товаров – 10,0% и 7,4% соответственно.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, его доля на рынке составляет 27%. Второе и третье места – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.

Clip2net_211116125817.png

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.

56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства

Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку eCommerce.

Clip2net_211116125915.png

Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.

У 74% интернет-магазинов зоотоваров нет новостной рассылки. 8% используют сервисы собственной разработки. 6% пользуются услугами сервиса Mindbox. 12% интернет-магазинов используют сторонние сервисы.

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

Рынок бытовой техники и электроники в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия 2021: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...