Онлайн-рынок зоотоваров: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

Сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих сегментов eCommerce, говорится в отчёте аналитической компании Data Insight, которая при поддержке "Почты России" выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок зоотоваров" за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. Всего за 12 месяцев в российских онлайн-зоомагазинах было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. Количество интернет-заказов выросло на 105%, а объем онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом.

Средний чек сегмента составляет 1 680 рублей, а конверсия сектора находится в районе 8,8%, это довольно высокий показатель, ближайшие значения у интернет-аптек и у онлайн-магазинов детских товаров – 10,0% и 7,4% соответственно.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Ozon.ru, его доля на рынке составляет 27%. Второе и третье места – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.

Clip2net_211116125817.png

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами Почты России, 12% – услугами сетей постаматов.

56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства

Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку eCommerce.

Clip2net_211116125915.png

Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчет имеют более 10 000 подписчиков.

У 74% интернет-магазинов зоотоваров нет новостной рассылки. 8% используют сервисы собственной разработки. 6% пользуются услугами сервиса Mindbox. 12% интернет-магазинов используют сторонние сервисы.

Материал по теме

Число заказов в eGrocery снижается уже третий месяц подряд: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться

Материал по теме

Рынок eCommerce России в 2022 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...