Сервисы доставки еды обещают "агрессивный рост" в 2019 году

Игорь Бахарев
Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте 2019 года. Как рассказали в компании, за первый квартал 2019 года её выручка выросла более чем вдвое. Планируется сохранять такие темпы роста до конца 2019 года и показать рост 100% за год.
"DC остается абсолютным лидером рынка как в России, так и в Москве, где за год мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тыс. ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами", - говорит СЕО Delivery Club Андрей Цыценко.
В то же время сервис "Яндекс.Еда" (основной конкурент Delivery Club) тоже планирует прорывной год. Гендиректор компании "Яндекс.Еды" Максим Фирсов говорит, что платформа собирается в течение года выйти в лидеры по доставке еды из ресторанов в России. Точных прогнозов он не даёт, обещая "агрессивно расти по заказам и в выручке".

"Яндекс.Еда" планирует внедрить фирменную доставку в регионах. "Эта бизнес-модель позволяет значительно лучше контролировать скорость, качество доставки и в итоге - качество всего сервиса в целом", - объясняет Фирсов.

Активнее всего растёт рынок в Москве. Число платежей за доставку готовой еды через Яндекс.Кассу в Москве за год выросло в 3,2 раза. Такой же рост и аудитории онлайн-сервисов доставки еды. Расходы московских покупателей готовой еды выросли за год примерно в 3,3 раза. Такие данные сообщил заместитель коммерческого директора Яндекс.Кассы Дмитрий Кармишин. Подробно о ситуации на рынке читайте в статье "Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019"
Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет. Среди лидеров различных срезов оказались как к...

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.