Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Игорь Бахарев

Сервис ультрабыстрой доставки на последней миле "Прямиком" (принадлежит компании Master Delivery) продолжает осваивать города-миллионники, запустив бизнес сразу в двух крупных городах Сибирского федерального округа - Новосибирске и Омске.

Сервис специализируется на гиперлокальной доставке, преимущественно в сегментах e-food и e-grocery. Компания разрабатывает собственную технологическую платформу, обеспечивая высокое качество доставки и повышая ее эффективность.

Master Delivery развивается как самостоятельно, так и по франшизе. Компания представлена в 14 странах мира: с основным брендом - в России, Германии, Италии и других европейских странах, по франчайзинговой модели - в США и странах СНГ. Значительная часть бизнеса компании пока сосредоточена в России.

Постоянными клиентами сервиса являются более 30 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные бренды. По итогам ноября 2021 года компания планирует доставить 600 тысяч заказов, таким образом показав рост в 1000 раз за 9 месяцев. В планах на декабрь 2021 года - пробить отметку в 1 млн заказов. 

"Мы начинаем новый активный этап освоения городов с населением свыше 1 млн человек. После ключевых городов - Москвы и Санкт-Петербурга - вышли в Сибирский федеральный округ. Это связано с тем, что в регионе наблюдается постоянный повышенный спрос на курьерские службы, вызванный суровыми погодными условиями и высоким экономическим развитием", - говорит генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.

Цель компании - к 2023 году стать оператором первого выбора в России по доставке на последней миле.

Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Материал по теме

"Яндекс.Маркет": оборот селлеров увеличивается на 20% после подключения экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...