СДЭК начал продавать восстановленную технику

Игорь Бахарев

СДЭК вслед за своими экспериментами с параллельным импортом начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки. На платформе представлены только те устройства, которые гарантировано проходят санкционные ограничения США и Евросоюза. Речь о товарах, от которых отказались сразу после покупки или с небольшими дефектами, исправленными во время реставрации. 

"Восстановленная электроника - популярный сегмент продаж за рубежом, когда покупателям предлагают приобрести товары, от которых сразу же отказались первые владельцы, либо в них были были обнаружены минимальные дефекты. В отличии от б/у техники, восстановленная техника проходит процедуру реставрации в зависимости от состояния устройства", - поясняют в компании. 

Компания выкупает восстановленную электронику у крупных зарубежных платформ, занимающихся реставрацией, - Ebay, Amazon, Backmarket. Доставлять её будут из США, Германии, Финляндии, Сингапура и Японии. В теории, экономия на покупке восстановленной техники составляет до 70% от покупки новой. 

Потребители уже могут приобрести моноблоки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт-часы, наушники, приставки Apple, Samsung, PlayStation и другие товары. В перспективе планируется добавить технику Huawei, Xiaomi. Также в планах расширить линейку товаров восстановленной одеждой, обувью и аксессуарами премиум сегмента (Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Balenciaga). 

По данным CDEK recommerce, выгоднее всего покупать ноутбуки и смартфоны, так как они быстро теряют в цене по сравнению, например, с Apple Watch, которые дешевеют всего на 25-30%. 

Доступны три состояния каждой позиции: "Как новое", "Отличное" "Хорошее". Товары в состоянии "Как новое" действительно близки к нему. Как правило, в данном случае покупатель просто отказался от покупки и вернул товар в магазин. На корпусе могут быть легкие микроцарапины, незаметные с первого взгляда. У изделий с экраном экран находится в идеальном состоянии. Что касается технического состояния, то показатели долговечности очень высокие, риск столкнуться с техническими проблемами близок к нулю. 

Оплата товаров производится в рублях, доставка уже входит в стоимость. После оплаты клиент получает по электронной почте анкету, которая необходима для таможенного оформления заказа. Анкета на английском языке. Клиент может самостоятельно ее заполнить или попросить специалистов CDEK recommerce сделать это за него. Срок доставки заказов - от 30 дней.

Материал по теме

Paul Smith вернулся через CDEK.Shopping

Материал по теме

CDEK.Shopping начал привозить парфюмерию ушедших брендов

Материал по теме

СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Уже треть (33%) ресторанов имеют собственный сайт с возможностью онлайн-заказа еды или приложение для онлайн-заказа. 8% компаний используют бот в Telegram для приема заказов. Такую информацию на конф...