"СберМегаМаркет" снизил часть комиссий для селлеров

Игорь Бахарев

"СберМегаМаркет" снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов маркетплейса. В результате изменений по некоторым категориям товаров размер комиссии за выкупленный заказ на площадке сократится более чем в 2 раза - к ним относятся электроинструменты, текстиль для дома, ювелирные изделия.

Для большинства категорий процент за продажу составит 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.).

"Мы активно развиваемся и намерены создать один из лучших продуктов на рынке, отвечающий всем современным запросам покупателей и предоставляющий выгодные условия для партнёров. Новые тарифы позволят продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и эффективно масштабировать свой бизнес на маркетплейсе", - комментирует коммерческий директор маркетплейса "СберМегаМаркет" Константин Маслов.

Напомним, что сейчас маркетплейсы активно борются за продавцов, снижая комиссии. Так, в апреле Wildberries снизил с 5 до 1% торговую комиссию в ряде категорий электроники по схеме FBS (продажи со склада поставщика). Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS действует комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.  

"Яндекс.Маркет" также в начале года резко снизил комиссию за продажу товаров на своей площадке.С 15 января в любой категории она составляет 2%. Кроме того, для того, чтобы селлерам было выгодно размещать на маркетплейсе даже недорогие товары, компания пересмотрела правила о минимальной комиссии. С 15 января минимальная комиссия полностью отменилась для моделей FBY (бывшая "Витрина + фулфилмент") и FBY+ (бывшая "Витрина + упаковка"). 
Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.