"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" снижает комиссию за продажу товаров на своей площадке. Если сейчас, в зависимости от категории товара, комиссия составляет от 3% до 20%, то уже с 15 января в любой категории она составит 2%.

Кроме того, для того, чтобы селлерам было выгодно размещать на маркетплейсе даже недорогие товары, компания пересмотрела правила о минимальной комиссии. С 15 января минимальная комиссия полностью отменяется для моделей FBY (бывшая "Витрина + фулфилмент") и FBY+ (бывшая "Витрина + упаковка"). Сейчас она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для модели FBS (бывшая "Витрина + доставка") "Маркет" отказывается от минимальной комиссии для состоявшихся продаж. С 15 января она сохранится только для заказов, отменённых по вине партнёра, и составит 75 рублей - как и сейчас.

"Минимальная комиссия за отмены нужна, чтобы их не было слишком много и покупатели не теряли доверие к сервису", - пояснили в компании.

Кроме того, в для 20 категорий товаров "Маркет" начинает эксперимент: комиссия в них тоже будет составлять 2%, однако если партнёр продаёт товар по "рекомендованной цене" или ниже, то комиссия составит 10 копеек.

"Например, пользователь "Маркета" купил у вас утюг по цене 2000 рублей. В момент продажи рекомендованная цена на него была 2010 рублей. В декабре за размещение этого товара на витрине вы заплатили 7% от цены продажи — то есть 140 рублей. В январе та же комиссия составит всего 10 копеек", - поясняют в компании.

Тарифы на другие услуги не поменяются. В частности, комиссия за эквайринг сохранится на уровне 1%. Таким образом, совокупные расходы партнёров сократятся. Стоимость всех услуг включает НДС. Изменение комиссии за продажу будет зафиксировано в договоре.

Напомним, что продавцы Ozon с февраля 2021 года также смогут сократить расходы за счет снижения комиссии за продажу и более прозрачных тарифов на логистику. Средний размер комиссии за продажу на площадке сократится более чем в 2 раза. Для большинства категорий процент за продажу составит 5% от стоимости товаров.

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.