СберМаркет запустил доставку из сети аптек "Горздрав"

Игорь Бахарев

СберМаркет подключил к своей платформе аптечную сеть "Горздрав". Теперь жителям Москвы и области, а также Санкт-Петербурга с доставкой на дом доступны более 4,5 тыс. новых аптечных позиций. Доставка осуществляется от 30 минут.

Оформить заказ можно на сайте или через мобильное приложение сервиса. Онлайн-каталог включает в себя безрецептурные лекарственные препараты, БАДы, медицинскую технику и аптечную косметику. Услуги по доставке таких товаров становятся в России всё более популярными. По данным сети, наибольшим спросом среди них пользуются средства от гриппа и простуды, препараты для ЖКТ, антигистаминные, противовирусные, противовоспалительные, обезболивающие, а также витамины и БАДы.

Из отраслевого обзора INFOLine* также следует, что потребительские расходы россиян на лекарства и медицинские товары в апреле текущего года выросли на 1,1% в сравнении с аналогичным периодом в 2022 году, в мае - на 3,9%, в июне - на 10,2%.

"Мы продолжаем развивать аптечное направление и обеспечивать онлайн-покупателей необходимым ассортиментом. В рамках сотрудничества с сетью "Горздрав" подключили к платформе более одной тысячи аптек и расширили географию доставки. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, заказать аптечные товары с доставкой на дом можно в Апрелевке, Балашихе, Зеленограде, Коломне, Химках, Серпухове и других городах Московской области", - говорит директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

В первом полугодии 2023 года количество онлайн-заказов в "Горздраве" выросло на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года, рассказывает ведущий менеджер департамента интернет-проектов аптечной сети "Горздрав" Светлана Булгакова.
"Мы стремимся сократить путь доставки лекарств к потребителю, чтобы у каждого жителя страны был доступ к качественным медикаментам. Старт сотрудничества со СберМаркетом - ещё один шаг к достижению этой амбициозной цели", - добавляет она.

Материал по теме

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Материал по теме

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Материал по теме

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.