"СберМаркет" увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз

Игорь Бахарев
Сервис "СберМаркет" представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года. Оборот сервиса во втором квартале составил 5,2 млрд рублей - в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Количество доставленных "СберМаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн - это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) сервис доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.

С апреля по июнь "СберМаркет" стал работать по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. В компании рассказывают, что масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.

Аудитория "СберМаркета" заказывает продукты регулярно на 1-1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше - около 5100 рублей.

"Наша цель до конца года - продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать "СберМаркет" любимым брендом для клиентов", - говорит генеральный директор "СберМаркета" Асан Курмангужин.

Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд - почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80-90 млрд рублей).
Материал по теме

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

Материал по теме

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

Материал по теме

Станислав Колосков, TanukiFamily: Мы заказывали и заказывали пиццу в Москва-Сити, но ни разу нам не привезли вкусный продукт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...