Сбербанк модернизировал интернет-эквайринг
Игорь Бахарев
Изменения коснулись как пользовательского интерфейса, который теперь максимально адаптирован под мобильные устройства покупателей, так и самого процесса совершения транзакции.
В частности, теперь при оплате покупки в интернет-магазине, использующем эквайринг "Сбербанка", покупатель может сохранить данные своих банковских карт вне зависимости от банка - эмитента карты. При следующей покупке "Сбербанк" сам будет предлагать клиенту выбрать необходимую в данный момент карту, без ввода дополнительных данных.
"Это упрощает покупки в более чем 30 тыс. интернет-предприятий и повышает конверсию транзакций", - говорят в банке.
Как отмечают в организации, услугу переработали на основе отзывов об онлайн-покупках, которые оставили интернет-предприниматели и покупатели.
"Мы видим для себя приоритетным направлением развитие всех digital-продуктов, в том числе и модернизацию наших эквайринговых решений. Мы стремимся упростить свои услуги и сделать покупки в интернете надежными, быстрыми и понятными. Интернет-эквайринг 2.0 доступен для юридических лиц по тем же новым расценкам, о которых мы не так давно сообщали", - отметила руководитель дивизиона "Транзакционный бизнес" "Сбербанка" Светлана Кирсанова.
С сентября 2017 года "Сбербанк" снизил расценки на интернет-эквайринг. Теперь они приблизились к тарифам на торговый эквайринг и начинаются от 1,8 % от суммы операции. На такой шаг банк пошел из-за меняющейся конъюнктуры рынка. В Сбербанке признают, что оплата банковскими картами в интернете становится все более популярной среди покупателей
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте