Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Игорь Бахарев
Наиболее заметна разница в таких категориях, как товары для дома (4934 рубля онлайн против 1015 рублей офлайн), одежда и обувь (5731 рубль против 2593 рублей) и косметика (3695 рублей против 1086 рублей).
Лидером по объему среднемесячных трат в потребительской корзине остаются продукты питания (41%). Далее следуют личный транспорт (10%), коммунальные услуги (8%), общепит (7%) и товары для дома (6%).
В городах-миллионниках наблюдается снижение среднего чека на некоторые категории товаров. Например, на компьютеры и бытовую технику покупатели стали тратить на 6% меньше (5411 рублей), на товары для детей - на 14% (1497 рублей), на одежду и обувь - на 3% (3522 рубля).
Стоит отметить, что снижение среднего чека на некоторые категории товаров в крупных городах может быть связано с экономической ситуацией, а также с ростом конкуренции в онлайн-торговле.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте