"Сбер" увеличил убытки от eCommerce
Игорь Бахарев
Убыток "Сбера" от экосистемы вырос во II квартале 2021 года в 3,9 раз год к году. За первое полугодие он вырос к аналогичному периоду в 2,7 раза, до 19,2 млрд рублей.
Наибольшая доля выручки "Сбера" от нефинансового бизнеса во II квартале пришлась на электронную коммерцию. Оборот сегмента составил 19,7 млрд руб. - почти в 9 раз больше, чем годом ранее. Полугодовой оборот группа оценила в 34,8 млрд руб., что в 12,9 раза превышает показатель января - июня 2020 г.
При этом, сегмент электронной коммерции экосистемы понес наибольшие потери - 12,2 млрд руб. На втором месте по убыткам оказалось направление FoodTech&Mobility - 5,3 млрд рублей.
Выручка "Сбера" от сегмента FoodTech & Mobility составила 3,9 млрд руб. за II квартал и 7,3 млрд руб. - за полгода, что в 3,5 и 3,8 раза соответственно превышает значения аналогичных периодов 2020 г.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте